K-Way — это бренд сезонной одежды, основанный во Франции в 1965 году. Основной деятельностью компании сегодня остаётся производство технологичной, стильной и удобной верхней одежды спортивного стиля.
Знаменитые непромокаемые ветровки появились благодаря труду основателя бренда Леона-Клод Дюамеля. На создание уникального силуэта, который бы одновременно защищал бы от промокания и не утяжелял лук, его натолкнули наблюдения. Как-то раз Дюамель сидел в кафе в Париже и смотрел на улицу, где как раз начинался дождь. Вдруг он увидел мать с ребёнком, которые бежали по улице и искали место, где можно было бы спрятаться и переждать непогоду. Они были в ярких красных куртках.
Тогда-то Дюамель и подумал, что неплохо было бы создан такую куртку, которая бы одновременно могла бы защитить от дождя и остаться такой же яркой и лёгкой, как те силуэты, в которые были наряжены попавшие в поле зрения дизайнера прохожие.
Дюамель решил не затягивать с реализацией своей идеи. Он раздобыл нейлоновых нитей и вскоре представил на суд общественности куртку-трансформер, оснащённую большим карманом, в котором отлично умещались и ключи, и кошелёк, и другие мелочи, которые требуется сохранить в сухости. Но главное преимущество такой куртки заключалось в том, что её можно было без труда сложить, причём настолько компактно, что можно было просто носить её на поясе или в женской сумочке.
Именно с этой куртки и начинается бренд K-Way, название которого с французского переводится как «на случай, если…». Название прекрасно отражало всю суть производимой компанией одежды — она предназначалась для внезапной непогоды, когда бываешь не готов к дождю, резкому ветру и другим превратностям сезонов. Куртки K-WAY спасали от любых неприятностей, которые раньше можно было решить только при помощи массивных зонтов.
После презентации новинки во Франции было решено показать технологичный силуэт американцам. Это было правильное решение, поскольку практичность и универсальность — это как раз то, что в Америке ценится в сезонной одежде больше всего. Вскоре куртки презентовали и в Великобритании, где они снискали громкий успех у широкой публики.
С момента выпуска первой ветровки-трансформера прошло уже больше 50 лет, и ассортимент K-Way уже значительно расширился, появились новые варианты моделей, технологии, сочетания материалов. Но качество выпускаемой брендом продукции от этого только возросло. Фирменная одежда K-Way всё так же популярна, как и 50 лет назад, ведь она всегда выглядит стильно и остаётся при этом лёгкой и практичной.
Сегодня бренд K-Way предлагает своим покупателям не только свои традиционные ветровки, но и различные куртки, жилеты, плащи и многое другое.
Среди наиболее популярных силуэтов выделяются:
У K-Way было множество громких коллабораций, каждая из которых пользовалась успехом у покупателей. Бренд сотрудничал с Kristina Ti, совместно с которой была выпущена коллекция курток с более женственным и утончённым дизайном. Цветочные принты, мягкие оттенки, изящные линии — эти куртки имели стандартную длину и напоминали больше жакеты, чем традиционные анораки.
В 2009 году бренд сотрудничал с лейблом Limoland. В рамках этой коллаборации вышли куртки, в которых главный акцент всё также делался на водонепроницаемость, повышенную износостойкость, лёгкость и практичность. Дизайнеры добавили к классическим силуэтам более яркие и оригинальные детали, например, нашивки, узоры, более сочные цветные вставки. Имели место в этой коллекции и анимационные мотивы, которые особенно пришлись по душе более молодой аудитории.
Успели K-Way посотрудничать и с мультипликационной студией Disney. Результатом сотрудничества стала отдельная детская линейка ветровок и анораков, которая была оформлена картинками, принтами и вышивками с героями любимых мультфильмов «Дисней». Нужно сказать, что эта коллекция имела громкий успех не только у детской аудитории, но и среди взрослых покупателей.
Относительно недавно K-Way сообщили о коллаборации с одним из самых известных французских дизайнеров — Кристиано Мари Марком Лакруа. Он помог создать уникальную модель водонепроницаемой куртки, главной особенностью которой стал особый принт с тропическими мотивами и сюжетами. Эта модель была оснащена ещё более герметичными в сравнении с традиционными силуэтами швами и регулирующимся капюшоном, позволяющим подстроить куртку под свои параметры максимально точно.
В 2011 году бренд сотрудничал с именитым лейблом Marc Jacobs. Результатом такого сотрудничества стал водонепроницаемый плащ, сшитый из мягкого трикотажа. Особое покрытие делало этот плащ водонепроницаемым.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,