Стать нашим автором

Одежда Anteater

Время чтения: 10 минут

Заниматься производством одежды в России достаточно сложно, особенно это касается направления streetwear, где балом правят знаменитые бренды вроде Nike, Supreme, Off White, Jordan, Carhartt WIP, BAPE, The North Face и других. Тем не менее, на территории нашей страны существуют бренды, успешно развивающиеся и продвигающие свою индустрию вперед, несмотря на все трудности. Один из них – Anteater, в переводе с английского – «муравьед».

Истоки бренда

Эта марка уличной одежды была основана в Санкт-Петербурге в 2007 году Никитой Яруцким – создателем веб-журнала об уличной культуре Creammag.ru и магазина Creamshop.

Увлекаться экстримом Никита Яруцкий начал со школьных лет. Уже в то время он с головой погрузился в мир уличной культуры. Окончив школу, юноша получил образование по специальности «дизайнер», однако приобрести опыт работы по созданию одежды у него не получилось.

История создания бренда Anteater началась с изготовления партии футболок для блога, который Никита вел вместе со своим приятелем. Именно после этого у него возникла идея создания футболок под собственным лейблом Anteater / “Муравьед”. В качестве фирменного логотипа Яруцкий решил использовать изображение редкого животного, которое не прочь полакомиться копошащимися муравьями и термитами. В первые годы развитием и продвижением бренда занимались только Никита и его отец, в дальнейшем команда значительно расширилась.

Выстраивание стиля

Уже с первого дня существования Anteater его создатели сформировали фирменный стиль, уникальность которого заключается в следующем:

  • удлиненный крой толстовок и футболок;
  • использование эксклюзивных принтов.

Этому способствовало сотрудничество с талантливыми художниками, граффити-райтерами, тематическими сообществами и музыкантами; а также учет актуальных тенденций посредством взаимодействия с представителями самых разных направлений уличной культуры.

Дополнительную крутизну и шарм бренду Anteater придает ограниченное количество всех выпускаемых им вещей (не более 100 штук). Разработкой принтов первых футболок занимался известный дизайнер Дима Aske. Благодаря его популярности информация о бренде Anteater появилась во многих печатных изданиях для молодежи.

Реализацию первых коллекций осуществляли субкультурные магазины, скейтшопы и т.п. В те времена российские потребители настороженно относились к отечественным брендам, тем не менее, Anteater удалось доказать, что они умеют производить оригинальную и качественную одежду.

Основные принципы

В процессе своего постоянного развития, марка Anteater придерживается нескольких принципов:

  1. Качество – команда активно сотрудничает с отечественными и зарубежными производственными компаниями, создающими высококачественную продукцию для повседневного использования в жестких и конкурентных условиях улицы. Все изделия не только проходят тщательное тестирование, но и улучшаются благодаря конечным потребителям и своим амбассадорам.
  2. Развитие – Anteater предоставляет возможность молодым талантливым дизайнерам и художникам реализовывать собственные идеи, предлагая свою продукцию в качестве полотна. Работа с этими стильными и перспективными людьми способствует интенсивному развитию самого бренда.
  3. Уважение – марка Anteater постоянно демонстрирует трепетное отношение к уличной культуре, и всячески поддерживает ее представителей, тем самым внося ощутимый вклад в развитие этого сегмента.

Предлагаемый ассортимент

В настоящее время продукция марки Anteater представлена в магазинах многочисленных городов России, а также Беларуси и Украины. В ассортимент входят:

  • поясные сумки и очки;
  • панамы и кепки;
  • брюки и ремни;
  • кошельки;
  • сумки и рюкзаки;
  • анораки (демисезонные и зимние) и ветровки;
  • футболки;
  • бомберы;
  • шапки и балаклавы;
  • носки;
  • худи и лонгсливы;
  • шорты;
  • ароматизаторы и даже фингерборды.

Успешные коллаборации

Сотрудничество с зарубежными дизайнерами и совместная работа с мировыми брендами, придерживающимися направления streetwear, сыграло важную роль в развитии Anteater. Эффективному продвижению бренда способствовали общие проекты с такими партнерами, как:

  • Saucony – известный американский производитель спортивной обуви;
  • Sneaker Freaker – популярный журнал о кроссовках и сникерхэда;
  • Laser Barcelona – испанский DIY-бренд;
  • ELM Company – американский производитель толстовок, головных уборов, женских комбинезонов.

В 2013 году маркой Anteater совместно с компанией Nature of the Beast была выпущена оригинальная коллекция кроссовок, изготовленных из коричневой ворсистой замши. Своим внешним видом эти изделия напоминали муравьеда. Также большой интерес покупателей вызвали кроссовки, созданные совместно с фирмой Sea and Sand – носы обуви были отделаны перфорированной замшей.

Начав свою деятельность во времена, когда аналогов в стране еще не было, Anteater и в настоящий момент создает достаточно востребованную продукцию. Особой популярностью эти вещи пользуются среди любителей активного образа жизни и экстремальных видов спорта. Каждое изделие Anteater отличается высоким качеством и индивидуальностью.

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Москва,

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Санкт-Петербург,

К контактам