Стать нашим автором

Одежда Baon

Время чтения: 5 минут

Baon – это российский бренд одежды и обуви, имеющий шведские корни. Изначально компания планировала производить и продавать изделия исключительно спортивного и уличного стиля. Однако со временем их ассортимент значительно расширился. Сегодня Baon популярны, прежде всего, своей сезонной одеждой – пуховиками, куртками, ветровками, джемперами, вязаными свитерами и другими силуэтами сезона «осень-зима».

Создание марки Baon

Хоть официально считается, что бренд Baon – это исключительно российское производство, на самом же деле марка имеет шведские корни. История бренда началась ещё в 1976 году в Швеции. Основателями бренда выступили (якобы) два брата, инициалы которых послужили основой для создания имени марки.

Первоначально производство было заточено под выпуск одежды для людей, ведущих активный образ жизни – спортсменов, туристов, исследователей. Все силуэты, выпускаемые брендом, шились только на заказ и вручную. Некоторые товары и вовсе имелись в ассортименте в единственном экземпляре. Успех у бренда был огромен, а потому руководство, хочет оно того или нет, должно было задуматься о постановке производства на поток. Бренд расширил свой ассортимент, добавил к нему помимо традиционных спортивных силуэтов и одежду в стиле casual.

Всё это марке удавалось. Сначала она покорила рынок Швеции, затем начала засматриваться на Европу. Там тоже их ждал успех. Однако несмотря на все победы, в 1980 году марка сталкивается с серьёзными финансовыми проблемами. На какое-то время ей приходится уйти из поля зрения покупателей и воскреснуть в самом неожиданном, казалось бы, месте – в России.

В 1992 году бренд находит перспективного партнёра из России, который пообещал им помочь вернуть бренд на рынок и вновь пустить на поток производство одежды. И нужно сказать, что как раз именно Россия в том самом виде, в котором её настиг политический и экономический кризис, помогла бренду вновь встать на ноги. Вечный дефицит даже самых простейших товаров помог спортивной одежде от Baon буквально слетать с прилавков.

Стало очевидно, что именно российский рынок, где Baon обрели какую-то космическую популярность, должен стать основным рынком сбыта. В 1996 году те самые партнёры из России и вовсе выкупают акции шведов и становятся единоличными собственниками бренда Baon. А уже в 1999 году в Москве открывается первый фирменный бутик Baon.

Ассортимент Baon

Основу ассортимента марки Baon составляют две линейки одежды:

  • Baon Casual (мужские и женские силуэты, которые идеально подходят для ежедневной носки);
  • Baon Active (дань традициям и истории бренда – одежда и аксессуары для любителей активного отдыха).

В начале 2000-х годов в ассортименте марки также появилась отдельная линейка силуэтов внутри Baon Active, в которой представлена специализированная одежда для сноубордистов и спортсменов-горнолыжников.

Сами представители бренда утверждают, что они не гонятся за количеством. Они предпочитают ему качество, а потому ежегодно марка выпускает всего по две коллекции. Наиболее популярными у них являются силуэты из коллекции сезона «осень-зима». Особое внимание марка уделяет различному трикотажу, который так любят покупатели:

  • вязаные джемперы;
  • свитера;
  • варежки;
  • перчатки;
  • шапки;
  • шарфы.

Не менее популярны и изделия из сезонных коллекций «весна-лето», которые включают в себя такие популярные товары, как:

  • лёгкие куртки;
  • ветровки;
  • непромокаемые плащи;
  • пальто;
  • костюмы;
  • блузки;
  • футболки;
  • брюки.

Ассортимент одежды в стиле casual пополняется каждый сезон. Стоит также упомянуть лимитированную коллекцию трендовой одежды BAON WHY NOT, модели которой появляются дважды в год, но в ограниченном количестве. За некоторыми наиболее популярными силуэтами из этой коллекции разворачивается даже самая настоящая охота.

В своём производстве Baon придерживаются простых правил: они стараются производить качественную и при этом доступную в ценовом плане одежду, которая подойдёт для любого гардероба. Основной упор бренд делает на использование натуральных материалов:

  • шерсти;
  • кашемира;
  • хлопка;
  • льна.

В качестве наполнителей для верхней одежды выбирается только качественный пух, вся фурнитура тщательно проверяется технологами в несколько этапов, чтобы купленное изделие служило носителю верой и правдой не один сезон.

Наследие

Baon удалось составить конкуренцию многим брендам с мировой историей и при этом не уйти в категорию люксовых марок. Компания старается активно принимать участие в различных социальных проектах. Например, в 2015 году официальным амбассадором марки стал известный актёр Иван Охлобыстин, совместно с которым Baon выпустили коллекцию зимних ватников с символикой императорского флага.

В том же 2015 году Baon стали участниками программы «Поделись теплом». В рамках этой акции бренд подарил членам экспедиции «Арктика» пуховики с надёжной системой утепления. В 2016 году к числу амбассадоров бренда присоединилась известная спортсменка и ведущая Ляйсан Утяшева.

Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Москва,

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Санкт-Петербург,

К контактам