Bottega Veneta — бренд, не нуждающийся в маркетинге. Изделия компании настолько качественные и эксклюзивные, что сами рекламируют себя.
Бренд Bottega Veneta был основан в 1966 году в итальянском городке Виченца супругами Чета Витторио и Лаурой Молтедо. Предприятие специализировалось на производстве эксклюзивных изделий из кожи.
Изобретение фирменного плетения «intrecciato» из кожаных лоскутов стало визитной карточкой «Мастерской в Венето», которая обеспечила успешность продукции марки. Следующим этапом роста популярности Bottega Veneta стал выпуск в конце 1970-х годов ставшей классической сумки "Cabat".
1980-ые ознаменовались долгожданным расширением линейки продукции, а главное добавлением в каталог предметов гардероба для мужчин и женщин. Под руководством модельера Джайлза Дикона и стилиста Кэти Гранд в 1998 году была создана лимитированная коллекция одежды и аксессуаров. Это был серьезный успех для независимого бренда. И в определенный момент рост компании стал привлекать внимание крупных домов моды. В конечном итоге в 2001 году Bottega Veneta покупается Gucci Group, а креативным директором назначается Томас Майер.
С 2005 года к производству регулярных эксклюзивных коллекций одежды добавляется пошив продукции формата ready-to-wear. Так начинается покорение масс-маркета.
Компания Bottega Veneta при этом не забывала про необходимость определенного общественного служения, поэтому с 2006 года существует специализированное учебное учреждение Scuola della Pelletteria, в котором обучают мастеров кожевенного дела.
К 2018 году заканчивается эра Томаса Майера, а ему на смену приходит молодой и прогрессивный Дэниел Ли, который сходу принялся за модернизацию классического дизайна силуэтов Bottega Veneta, делая их актуальными современным трендам.
Bottega Veneta производит изделия согласно трем основным концепциям:
Технологии производства аксессуаров почти не изменились с 1966 года. Профессиональные мастера плетут сумки вручную, а на одно изделие затрачивается примерно два дня.
Главной гордостью марки считается непревзойденное качество их продукции. Кожаное полотно товаров Bottega Veneta мягкое, хлястики никогда не выворачиваются изнаночной стороной наружу, плетение смотрится, как единое целое. Обращает на себя внимание наличие замшевой подкладки для сумок — Bottega Veneta не применяет ткань для обшивки сумок, что подчеркивает премиальный статус марки. Сумки обладают специальным пришитым изнутри патчем-сертификатом, что помогает бороться с репликами и подчеркивает уникальность каждого предмета гардероба. Каждый покупатель может обратиться к сотрудникам бутика BV в любой стране мира и проверить номер сертификата.
Компания, прежде производящая исключительно кожаные изделия, сегодня имеет расширенный ассортимент продукции. Среди товаров Bottega Veneta: женская и мужская одежда; высококачественная продукция из кожи; очки, часы и обувь; ювелирные изделия; аксессуары для дома и мебель.
Существует список культовых товаров Bottega Veneta, которые пользуются особой любовью фанатов, олицетворяют общую концепцию и дух компании. Среди них:
Настоящую популярность среди знаменитостей Bottega Veneta приобрела в 70-х и 80-х. Первыми поклонниками марки стали — Лорен Хаттон, Жаклин Кеннеди, Джоди Фостер (в честь актрисы была названа сумка Jodie, которой она прикрывалась от папарацци). Амбассадором бренда был также Энди Уорхол, часто посещавший бутик в Нью-Йорке и снявший для BV короткометражный фильм. Любительницами пощеголять с модными аксессуарами бренда стали актрисы Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йохансон, Николь Кидман, модель Рози Хантингтон-Уайтли, певица Рианна.
Bottega Veneta уделяет особое внимание развитию традиционных итальянских мануфактур различных ниш. Бренд создал проект Bottega for Bottegas, чтобы познакомить своих поклонников с многообразием мастерских из Амальфи, Неаполя, Пьемонта и других городов страны. В рамках мероприятия, в фирменных бутиках Милана, Рима и Венеции выставлена продукция следующих компаний:
Товар продается в специальных подарочных упаковках, а представители фабрик готовят тематические стенды для лучшего ознакомления посетителей с собственной историей и технологиями производства. Маленькое ремесленническое предприятие Bottega Veneta сегодня имеет более 120 торговых точек и бутиков, расположенных в 35 странах. А изделия бренда мечтают приобрести миллионы модниц по всему миру.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,