Стать нашим автором

Одежда Canada Goose

Время чтения: 7 минут

Компания Canada Goose, основанная в конце 1950-х годов Сэмом Тиком, была создана для удовлетворения простых потребностей людей, которым из раза в раз приходится сражаться с суровыми погодными условиями. Им нужна была теплая одежда, а марка Canada Goose поставила целью создать одежду, которая могла бы защитить людей от непогоды великого белого Севера.

История канадского Canada Goose представляет собой интересный случай, когда статус элитного бренд приобрел совершенно случайно.

Как возник бренд

Canada Goose был основан Сэмом Тиком еще в 1957 году в Торонто, Канада. К тому времени фирма называлась Metro Sportswear Ltd. Бренд занимался изготовлением как можно более теплой верхней одежды, чтобы она помогала местным жителям выдерживать порой суровые канадские зимы.

Производство было не из дешевых, поэтому и ценник на предметы гардероба Canada Goose мог многих удивить. Так что приобрести себе куртку этого бренда мог позволить себе не каждый. Позже вкупе с утилитарным дизайном одежды, узнаваемым логотипом и уникальным названием создался ореол премиального бренда, что было подтверждено выбором Canada Goose со стороны богатых людей и селебрити.

В 1970-х в компанию Metro Sportswear приходит Дэвид Рейсс, являвшийся тестем основателя фирмы. И Дэвид привносит свое видение в развитие марки. В первую очередь, он переосмысливает процесс набивания курток для утепления. Изобретя специализированную машину для наполнения пазух курток утеплителем, Рейсс значительно увеличивает объемы производимых товаров и улучшает эффективность всего производство. Измененные стандарты при этом сохранили цену товара, что позволило увеличить бюджет на маркетинг и рекламу.

Именно тогда Дэвид задумывается о собственном проекте. И именно тот период можно считать началом современной истории бренда Canada Goose. Хотя новое предприятие Рейсса начало свой путь под названием Snow Goose. А первый крупный заказ был сделан государством для ученых, работающих в Атлантике.

Культовые парки

Главным продуктом того времени стала куртка Expedition Parka - серьезная защита от непогоды для членов экспедиций и постоянных обитателей известной арктической станции Мак-Мердо. Это был эталон зимней парки, закрывающей лицо, тело, ноги и прекрасно сохраняющей тепло в условиях ледяного воздуха и порывистого ветра. И все это благодаря толстому и прочному внешнему слою Arctic Tech с повышенной плотностью набития утеплителя в виде утиного пуха.

Это была и до сих пор остаётся куртка, предназначенная для особых целей и экстремальных условий. Хотя Expedition Parka смогла заодно органично вписаться в образ среднестатистического жителя мегаполиса, расположенного значительно выше экватора и где снег зимой является чем-то обыденным. Производится куртка строго в Канаде, а качество остается неизменным вот уже многие десятилетия. В 1982 году в историю вошла первая канадка, покорившая Эверест.

Это была Лори Скреслет, совершившая свое восхождение в парке бренда Metro Sportswear. Позже эта сверхпрочная парка перекочевала в каталоги Canada Goose и обрела название Skreslet Parka. Особенность модели заключается в том, что она может похвастаться еще большей защитой от холода и ветра, чем Expedition Park. Плотность пуха, используемого в качестве утеплителя, доведена до отметки 750 по шкале измерения плотности, которая исчисляется в кубических дюймах на унцию. Для сравнения - в Expedition Parka этот показатель не превышает отметки 650.

Развитие бренда

В 90-е годы Дэни Рейсс со своим Snow Goose поглощает Metro Sportswear, являя индустрии нового большого игрока на рынке outdoor-продукции. Для роста компании требовалось принять стратегическое решение относительно локального производства. Это было слишком дорого, все другие игроки рынка уходили либо в Азию, либо в другие менее развитые регионы. Но семейный бизнес лежал на Рейссе грузом ответственности. Родственники не поняли бы такого предательства философии марки. В итоге новый руководитель объединенной компании принял решение сохранить производство в Канаде. И это сработало, так как ниша оказалась пуста после ухода производства конкурентов в другие страны с более дешевым трудом. И поклонники бренда оказались довольны таким смелым шагом аутентичного бренда, еще более подчеркнувшего свою уникальность.

Росла и статусность марки. Теперь Canada Goose, несмотря на свою outdoor-спецификацию, все чаще упоминается в одном ряду с Prada или Gucci. Просто состоятельные люди в качестве предметов гардероба для светских раутов выбирают люксовые бренды легендарных домов моды, но в качестве верхней одежды для холодной погоды предпочитают что-то стильное, качественное и теплое - Canada Goose.

В 2007 году Canada Goose отмечали свое 50-летие и решили отметить не только своих работников, но и покупателей. Ведь именно клиенты определяют лицо марки, так как они носят эту одежду, фактически рекламируют продукцию и дают полезные отзывы. Но оказалось, что эти люди ещё и мотивируют. В выпущенной книге “Люди Goose” представители бренда собрали истории о пятидесяти людях, олицетворяющих ценности Canada Goose.

Возьмем, к примеру, Лэнса Макки. Он является рекордсменом в гонках на собачьих упряжках. Сам Лэнс является выходцем из семьи, которая живет в дебрях Аляски и поэтому знает абсолютно все о том, какая должна быть одежда для региона Заполярья. Его преданность спорту была неумолимой даже перед лицом рака, с которым он боролся четыре года. Этот человек справедливо заслужил титул «самого крутого спортсмена в мире». И естественно, что во время своих гонок он одет в парку именно от Canada Goose.

Не менее интересная история посвящена Мэрилин Хоффман, медсестре, которая выжила благодаря тому, что ее парка Canada Goose не позволила ей утонуть в Арктике. Пэдди Дойл - еще один замечательный персонаж. Он пилот с многолетним стажем, и как-то раз его самолет совершил вынужденную посадку из-за ледяной бури. Оказавшись в одиночестве посреди тундры, единственное, что спасало его от смерти от обморожения - это экипировка Canada Goose.

И такими уникальными историями наполнена вся книга. Сборник помогает представить лицо покупателя не только в условиях ярких софитов, но и в окружении ледяной пустыни, в которой выжить сможет отнюдь не каждый.

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Москва,

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Санкт-Петербург,

К контактам