Moncler – это бренд одежды и обуви класса люкс. Наиболее популярными и известными у марки являются горнолыжные костюмы и дутые пуховики, в каком-то смысле они даже стали визитной карточкой бренда. Во владении Moncler находятся десятки розничных магазинов по всему миру, марка является одной из самых узнаваемых в своём сегменте. Десятки коллабораций, тысячи поклонников, в том числе и среди звёзд кино, музыки и шоу-бизнеса, коллаборации с известными дизайнерами и модными домами, а ведь начиналось всё со спальных мешков и стёганых курток.
Сегодня Moncler – это синоним роскоши, надёжности и стиля. Их пуховики являются одними из самых дорогостоящих и при этом желанных для любого поклонника тёплой и ультрамодной зимней одежды. Но начинался бренд, как нетрудно догадаться, отнюдь не с покорения мировых подиумов.
История Moncler берёт своё начало в местечке Монестье-де-Клермон, располагающемся у самого подножия французских Альп. Рене Рамийон, предприниматель и спортсмен-любитель, часто посещал коммуну между реками Драк и Изер, поскольку обожал зимние виды спорта. И вот как-то раз, в 1952 году он вместе со своим приятелем и коллегой Андре Винсентом решил открыть новое дело – заняться выпуском одежды и инвентаря, который бы надёжно защищал спортсменов от превратностей природы в холодное время года. В коллекцию планировалось включить спальные мешки, накидки с капюшоном, палатки с утеплённым наружным покрытием и т.д. Новый бренд получил название Moncler – сокращение от того самого Монестье-де-Клермон, с которого всё началось.
Довольно быстро продукцию Moncler заметили. Французский альпинист Лионель Террей высоко оценил качество предлагаемых брендом изделий. Одобрение популярного спортсмена помогло тогда ещё начинающей компании набрать аудиторию и расширить ассортимент. В 1954 году марка запустила коллекцию «Moncler pour Lionel Terray», которая предназначалась для выживания в экстремальных условиях. Террей лично тестировал все вошедшие в коллекцию куртки, комбинезоны, перчатки, спальные мешки, затем давал им оценку, а технологи, опираясь на его критику, улучшали качество продукции.
В 1968 году Moncler создал коллекцию одежды и экипировки специально для французской сборной по скоростному спуску в преддверии зимних Олимпийских игр в Гренобле. Мировая известность не заставила себя ждать.
После того как целевая аудитория была набрана, Moncler взялись за расширение ассортимента и работу над улучшением технологической составляющей. Марка тщательно исследовала различные ткани, выделку, технологию пошива. Главное, что пытались выяснить технологи компании, это какие виды тканей смогли бы воспроизвести отражающие свойства снега. Как итог, тот самый фирменный лакированный и блестящий эффект стал визитной карточкой бренда. Постепенно продукцией Moncler заинтересовались не только профессионалы зимних видов спорта, но и простые любители активного отдыха, и даже городские модники, искавшие стильную, но при этом тёплую верхнюю одежду для повседневной носки. Немаловажную роль в этом сыграло и сотрудничество с Шанталь Томас, которое пришлось на 1980 год. Дизайнер смогла модернизировать внешний вид классических пуховиков, заменив застёжку на молнии на кнопки, добавив множество новых деталей (например, атласную подкладку и натуральный мех).
Всё чаще Moncler можно было увидеть на страницах модных журналов, затем силуэты бренда начали появляться в модных показах в Париже, а потом и вовсе одежда марки стала неофициальной униформой молодёжной субкультуры панинаро, «фишкой» которой был опрятный внешний вид.
Фирменные пуховики Moncler превратились в нечто большее, чем просто качественную верхнюю одежду. Теперь они стали частью высокой моды.
В кризисные 90-е годы Moncler, как и многим другим брендам, пришлось нелегко. Мощные конгломераты и компании, специализирующиеся на производстве одежды для занятий спортом на открытом воздухе, начали поджимать марку. В 2003 году бренд оказался на грани банкротства. Однако спас положение итальянский бизнесмен Ремо Руффини, который до сих пор является президентом и креативным директором компании. Сперва Руффини решил переосмыслить процесс контроля качества выпускаемой продукции. Высокая цена (бренд всё также оставался люксовым) изделий должна быть соразмерна их качеству. Теперь на производстве не упускалась из внимания ни одна деталь, всё тщательно контролировалось, чтобы избежать появления брака.
К тому же Ремо решил, что хватит зацикливаться на какой-то конкретной целевой аудитории. Одежда, выпускаемая брендом, должна быть универсальной, и чтобы добиться такой универсальности, нужно сосредоточить своё внимание на трёх аспектах: функциональность, стильный и современный дизайн и большое разнообразие предлагаемой продукции.
С приходом Ремо Moncler резко увеличили своё розничное присутствие, бренд начал активно сотрудничать с известными модными дизайнерами, разрабатывать коллаборации с другими брендами, а также звёздами кино, музыки и шоу-бизнеса. Благодаря всем этим изменениям Moncler не только удалось выбраться из кризиса, но и занять положение одного из самых стильных и любимых люксовых брендов на рынке сегодня.
Moncler предлагает своим покупателям несколько основных линеек, которые регулярно пополняются новыми изделиями:
Moncler предлагает покупателям комбинированные силуэты, в которых сочетается и мех, и вязаные вставки, и твид, и трикотаж. Но особенно любимы многими поклонниками этого бренда фирменные «дутые» элементы, которые встречаются и в пуховиках, и в куртках, и в комбинезонах.
В качестве наполнителя Moncler зачастую использует пух водоплавающих птиц (утки, гуси). Соотношение пух/перо может меняться в зависимости от того, для какой температуры предназначено то или иное изделие. Есть в коллекции и изделия, отделанные мехом ламы, овчиной.
С приходом в компанию Ремо Руффини бренд несколько изменил политику своего продвижения. Регулярно у марки появляются капсульные коллекции, созданные при участии звёзд спорта и шоу-бизнеса. На счету компании числится и множество коллабораций с именитыми дизайнерами и звёздными брендами. Есть даже коллаборация с компьютерной игрой.
Вот некоторые наиболее интересные коллабы:
Немало среди поклонников бренда и звёзд кино, музыки, шоу-бизнеса. Например, бренду симпатизируют Сара Джессика Паркер, Сиенна Миллер, Ума Турман, Виктория Бэкхем, Леонардо ли Каприо, Риз Уизерспун, Дэвид Бэкхем и многие другие.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,