Стать нашим автором

Одежда ОЛОВО

Время чтения: 9 минут

Грубые бушлаты, суровые телогрейки, ватники – как всё это может быть модным? А вот представьте, что может. И совершить такой прорыв на российском рынке удалось бренду “Олово”. Марка существует уже более 10 лет и за это время превратила многие милитари силуэты времён СССР в ультрастильные модели, которые смогли стать бестселлерами. В чём же секрет компании?

Создание бренда

Военная тематика и милитари-стиль не новы в модном мире. Однако несмотря на всю простоту такого направления, создать действительно стильную вещь, которая бы подошла для любого гардероба, затруднительно. Разработка дизайна должна вестись скрупулёзно, готовый продукт должен не только соответствовать всем веяниям выбранного стиля, но и оставаться универсальным. Такого подхода и придерживается отечественная марка “Олово”.

Бренд был основан в 2011 году предпринимателями Яковом Теплицким и Александром Маланиным. К тому времени бизнесмены накопили достаточное количество опыта в деле пошива одежды, поскольку около 6 лет работали на производстве, выпускавшем спецовки, форму, корпоративную одежду по частным и государственным заказом. Это был незаменимый опыт, ведь будущим предпринимателям удалось не только наладить связи с различными зарубежными и отечественными фабриками, производителями тканей, но ещё и изучить все тонкости производственного процесса.

Яков и Александр смогли адаптировать различные элементы форменной военной одежды под нужды и запросы обычного потребителя, которому нравится милитари-стиль. Морские бушлаты, штормовки, шинели, ватники, телогрейки, куртки танкистов – все элементы военной формы были переосмыслены ими и приспособлены к условиям городской среды.

Как итог – идеальные силуэты для сурового и при этом лаконичного гардероба. Никаких лишних деталей или пошлости – всё предельно удобно, функционально и универсально. Столь знакомая и родная для многих эстетика СССР, помноженная на комфорт, стиль и долговечность.

Ассортимент марки Олово

Довольно часто производители военной одежды стараются экономить на материалах, выбирая предельно простые и практичные ткани. Однако “Олово” такого позволить себе просто не могут, поскольку производят не только практичную, но ещё и комфортную одежду. В производстве используются:

  • английский вощёный хлопок (недавняя находка);
  • натуральная кожа премиум-класса;
  • натуральная овчина;
  • качественная японская фурнитура.

Своеобразной фишкой марки являются так называемые «dead stock» - это подлинные элементы и аксессуары прошлого (в данном случае времён СССР), а также оригинальные детали и аутентичные материалы. Сюда входят различные аутентичные пуговицы, стальные молнии 60-х годов, парашютные петли, ремни от АК (их используют для пошива рюкзаков), армейские одеяла 70-х годов (из них шьют некоторые силуэты) и т.д. В основу ассортимента бренда входят все необходимые «городскому волку» повседневные вещи:

  • верхняя одежда;
  • брюки и джинсы;
  • рубашки;
  • комбинезоны и шорты;
  • свитера;
  • спортивные костюмы;
  • футболки;
  • головные уборы;
  • рюкзаки;
  • ремни и часы;
  • обувь.

Настоящим бестселлером бренда является штормовка, изготовленная из того самого вощённого английского хлопка, который стал открытием марки. В качестве утеплителя в этом силуэте используется армейское одеяло, имеющее вышивку и логотип бренда. Воротник украшает меховая оторочка, его можно застегнуть тремя различными вариантами.

Сегодня бренд старается не останавливаться на достигнутом. Создатели активно работают над расширением и усовершенствованием спортивной линейки. О создании суббренда речи пока не идёт, однако уже было несколько удачных запусков (например, аутентичная футбольная форма 60-х годов, которая имела громкий успех среди поклонников самого популярного вида спорта). Если так пойдёт и дальше, марка готова пересмотреть свои взгляды на создание отдельной линейки или даже бренда, деятельность которого будет посвящена исключительно спортивным моделям одежды и обуви.

Наследие

Создатели не стремятся загадывать «на будущее». Они плывут по течению, выполняют работу качественно, постепенно расширяют свой ассортимент. Каких-то громких анонсов или звёздных коллабораций от них пока не поступает, но то ли ещё будет.

В прошлом же знаковым сотрудничеством для марки стала коллаборация с брендом мотоциклов “Урал”. Концепции компаний во многом похожи, ведь тяжёлые военные мотоциклы с коляской “Урал” точно так же, как и одежда от “Олово”, является адаптацией для широкой покупательской аудитории.

В качестве пробного релиза была выпущена куртка, прототипом которой стала верхняя одежда танкиста 1973 года. Она выполнена из английского вощеного хлопка, имеет внутреннюю вкладку с описанием истории вещи на английском языке, ведь 90% продаж мотоциклов “Урал” приходится на рынок США.

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Москва,

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Санкт-Петербург,

К контактам