Начало 2000-х годов стало для многих предпринимателей и дизайнеров шансом. Шансом создать свой бренд одежды и занять желаемую нишу тогда, когда большинство гигантов индустрии пытались оправиться от кризиса 90-х годов. Однако тут было всего два пути: либо раскрутиться и «влиться» в общий поток, либо прожить не больше года. Первым, к слову, изменяющиеся тенденции в индустрии не гарантировали вечной славы. В качестве примера можно взять бренд Unis, который как раз был создан на границе 1999 и 2000 года. Он довольно быстро раскрутился и открыл фирменный бутик в Нью-Йорке. Но даже несмотря на свой относительно быстрый успех, 19 ноября 2021 года лейбл исчез, закрылись всего его бутики, а остатки его продукции распроданы по смешным ценам.
Компания появилась на заре нового тысячелетия – в 2000 году. Основателем выступила дизайнер Юнис Ли. Перемены, которые происходили в индустрии производства одежды и обуви в 90-х годах, подтолкнули Юнис к созданию собственного лейбла.
Заполонившие прилавки силуэты из дешёвых материалов, низкокачественные но доступные по цене товары, привезённые из Азии – всё это никак не вязалось с представлением Ли о моде, удобстве и долговечности. Она видела молодого и креативного жителя мегаполиса будущего совсем не так. Она решает создать бренд, который будет проповедовать утончённый, но при этом непринуждённый и простой лук. Сдержанная классика, помноженная на современность – вот что в представлении дизайнера должно было служить верой и правдой многие годы. И, конечно же, ни о какой дешёвой синтетике здесь не могло идти и речи.
Unis начали свою работу с подбора группы малых и средних производственных партнёров. Столь узкий круг поставщиков, тщательный контроль за поступаемыми материалами, пошивом одежды, разработкой дизайна гарантировал выпуск не просто красивой одежды, а высококачественной и надёжной одежды, что, в итоге, и было важно для самой основательницы. Unis относились предельно серьёзно ко всем этапам производства того или иного силуэта и не терпели рядом с собой тех, кто не разделял их взгляды на моду и производство одежды в целом.
Возможно, именно благодаря такому скрупулёзному следованию заветам качества и собственной философии, бренду удалось столь быстро влиться в индустрию и раскрутиться. Вскоре они открывают свой первый фирменный магазинчик близ шумной Хаустон-стрит в Нью-Йорке. Нолита (это район в самом центре Манхэттена) – настоящий оазис покоя и расслабленности, окружённый суетой мегаполиса. Идеальное место для бутика Unis, для которого важна простота линий, утончённость, неспешная классика. Этот район пользовался огромной популярностью среди всех поклонников моды, которые обожают ходить от одного шикарного бутика к другому.
Дело у Unis спорилось. Вскоре к одному бутику добавилось ещё несколько. Затем линейка мужской одежды, на которой, собственно, и специализировалась марка, пополнилась обувными моделями. Уже к 2010 году Unis насчитывал несколько бутиков за пределами США.
Однако, к сожалению, история лейбла и его фирменных магазинов резко прервалась. На 21 году жизни, 19 ноября 2021 года, Unis объявили о своём официальном закрытии. До этого дня бренд активно предлагал всем поклонникам своей одежды и обуви огромные скидки на остатки товаров. Сегодня в мире больше не существует ни одного бутика Unis, а на главной странице их официального интернет-магазина большими буквами красуется надпись, которая благодарит всех поклонников бренда за 21 год сотрудничества и поддержки.
Марка предлагала в своих бутиках исключительно продукцию собственного производства. Лейбл не сотрудничал с другими брендами, не позиционировал себя в качестве ритейлера.
Наибольшей популярностью у бренда пользовалась именно одежда (в ассортименте присутствовала и обувь, однако марка просто не успела в достаточной мере развить направление обувного производства).
Основу каталога составляли: мужские брюки и джинсы, шорты и капри, рубашки и поло; футболки и бейсболки; кеды и кроссовки; аксессуары.
По словам самой Юнис, она находится в продолжительном творческом отпуске. Есть время переосмыслить свой опыт и начать что-то новое. Либо вернуться к уже имеющемуся успешному продукту, которому не хватало только грамотного маркетинга и надёжной финансовой базы.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,