Лапо Элканн (Lapo Elkann) — это итальянский предприниматель и один из основателей бренда Italia Independent; кроме того, он занимался маркетингом автомобильных брендов Ferrari, Fiat и Maserati. Лапо известен своим оригинальным и временами экстравагантным стилем. Журнал Vanity Fair включил его в свой список самых хорошо одевающихся мужчин, а известный модельер Том Форд однажды назвал Лапо Элканна самым модно одетым мужчиной в мире. Для нашей сегодняшней статьи мы выбрали один из наиболее сдержанных образов Лапо, который при этом всё равно является эффектным и запоминающимся.
Многие костюмы Лапо Элканна производят большое впечатление. Как правило, они существенно отличаются от типичных костюмов чиновников, банкиров и юристов — и представленный на выбранных нами снимках образец не является исключением. Этот двубортный костюм примечателен очень широкими лацканами с выразительными изгибами; кроме того, стоит обратить внимание на эффектные структурированные плечи и рукава со своего рода валиками в тех местах, где они крепятся к основной части пиджака. Ещё одна важная деталь, которую заметит не каждый — отвороты на манжетах не только брюк, но и пиджака. Они, конечно, уменьшают степень официальности костюма, которая и без того не максимальна из-за накладных карманов на пиджаке и цвета ткани: она синяя, но не очень тёмная.
На наш взгляд, спорными элементами этого костюма являются отвороты на манжетах пиджака и очень широкие размашистые лацканы. В деловой обстановке костюм с таким дизайном может выглядеть уместно разве что на человеке, занимающем одну из главенствующих позиций в бизнесе (каковым, собственно, и является Лапо Элканн). Этот костюм представляется нам стильным и эффектным, отражающим характер и вкусы своего владельца, но это костюм не для каждого. Даже среди руководителей высшего звена есть немало тех, кто будут в таком костюме выглядеть странно... а вот на Лапо Элканне, надо признать, он смотрится весьма гармонично. Мы бы сказали, что для такого костюма нужно, что называется, дорасти, причём не только в плане социального статуса, но и в плане умения выбирать и носить классическую одежду.
В отличие от костюма, рубашка в этом образе Лапо Элканна играет исключительно вспомогательную роль, так что внешний вид у неё очень нейтральный. К самому костюму она превосходно подходит по дизайну и крою. Довольно размашистый и крупный воротник этой рубашки хорошо сочетается с лацканами пиджака. Высота у воротника, похоже, оптимальная — сравнительно небольшая, так как шею Лапо Элканна длинной не назовёшь.
Конечно, мы не можем сказать, чем именно руководствовался Лапо Элканн при выборе аксессуаров для этого образа, но рискнём предположить, что к эффектному костюму он решил подобрать максимально сдержанные аксессуары. Галстук здесь однотонный и тёмно-синий; он хорошо гармонирует и с костюмом, и с рубашкой, причём гармония наблюдается во всех аспектах, включая не только цвет, но и дизайн (в частности, мы бы назвали удачными и ширину самого галстука, и ширину галстучного узла).
Нагрудный платок, сделанный из белого льна или хлопка, уложен в карман оригинально и немного небрежно, под углом к левому плечу. На наш взгляд, смотрится этот платок очень хорошо, хотя консерваторы могут сказать, что он слишком сильно высовывается из кармана. С этим, конечно, можно согласиться, но мы бы ещё заметили, что «степень показа» платка в данном случае и должна быть довольно большой из-за широких лацканов и крупного воротника рубашки. Пожалуй, некоторый перебор с ней всё-таки есть, но в то же время она отражает стиль Лапо Элканна.
Носки на представленных снимках почти идентичны по цвету галстуку и весьма близки по цвету к костюму. Возможно, это не самый удачный выбор, но он совершенно приемлемый. Такие носки не привлекают к себе лишнее внимание и к тому же хорошо вписываются в ансамбль, однако чуть более тёмные носки подошли бы ещё лучше. Здесь же заметим, что подобрать носки в точности под оттенок костюма или брюк — задача не из лёгких, так как носки и брюки делаются из разных материалов и могут по-разному отражать свет. Та их комбинация, что выглядит идеально при одном освещении и/или ракурсе, в другом случае может оказаться менее удачной.
Ещё один важный аксессуар, который надет на Лапо Элканне — это очки. Они здесь довольно эффектные, с крупными и округлыми линзами бутылочно-зелёного цвета и очень тонкой оправой. На наш взгляд, они хорошо гармонируют с прочими элементами образа и удачно их дополняют.
Туфли, которые надеты на Лапо Элканне на этих снимках, являются весьма редкими и оригинальными. Это чёрные лоферы butterfly, сшитые из гладкой кожи и снабжённые тонкими чёрными подошвами (вероятно, кожаными). Для большинства двубортных костюмов butterfly лоферы, на наш взгляд, недостаточно официальны, но в данном случае сочетание оказалось нормальным — в том числе и потому, что надетый на Лапо Элканне костюм нельзя назвать очень официальным, а представленный вариант buttefly лоферов — самый строгий из всех возможных (и кроме того, Лапо Элканн может позволить себе более рискованные сочетания, чем среднестатический мужчина).
Под конец добавим, что степень универсальности у лоферов butterfly довольно высокая, но из-за неординарного дизайна мы бы не рекомендовали вводить эту модель в свой гардероб, если у вас пока меньше десяти пар классической обуви (в скобках заметим, что обувной гардероб Лапо Элканна огромен и насчитывает более пятидесяти пар).
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,