История бренда Noah насчитывает менее 10 лет, но и за это короткое время он стал популярным и узнаваемым во многих странах. Компания смогла предложить альтернативные решения, которые нашли отклик у людей разного возраста. Создатель бренда смог вложить в изделия свои чувства, что заслуживает особого внимания.
Бум моды на «уличную одежду» охватил США в начале 1990-х годов, и на первые роли вышла компания Supreme. С развитием соцсетей новый взрывной рост количества ее поклонников пришелся на 2010-е годы, а модели с символом S раскупались мгновенно. Креативным директором этой компании был Брендон Бабензиен. В 2015 году он покинул Supreme и основал Noah в надежде отразить свое видение современной повседневной моды.
Одежда Noah была официально впервые представлена в 2015 году в сезоне Fall/Winter, и с этого периода отсчитывается история бренда. Фактически Бабензиен сделал попытку создания нового бренда значительно раньше — в 2006 году на Неделе моды в Нью-Йорке. Он показал коллекцию Noah, но быстро охладел к этой идее. В ней все-таки наблюдалось ориентирование на высокую моду, что, видимо, и не увлекло автора. Однако уже тогда были отмечены морские сюжеты, которые потом будут активно использованы.
После показа в 2015 году было официально объявлено о возрождении бренда. Бабензиен заключил соглашение с компанией Union LA, возглавляемой его другом Крисом Гиббсом и специализирующейся на стритвире. Совместно был открыт «поп-ап-шоп». В стиле одежды прослеживались военные и морские сюжеты, влияние панк-рока и пост-рока, характерного для 1980-х годов.
В последующие годы Бабензиен всячески старается отойти от фирменного стиля Supreme, для которого характерен жесткий индивидуализм. За основу берется плюралистическая эстетика, которая была свойственна основным брендам 1990-х годов — United Colors of Benetton и GAP. В различных моделях можно легко угадать черты, навеянные граффити, хардкор-панком, хип-хопом, скейтбордингом другими увлечениями американской молодежи.
Уже в своей первой коллекции Fall/Winter 2015 Noah продемонстрировал четкое и при этом гармоничное видение современных требований. Многочисленные модели одежды были предназначены для любителей неформальной моды, желающих выглядеть достаточно зрело. Были использованы такие варианты, как рисунок «елочка» на брюках, двубортные пиджаки, шерстяные пуховики, плетеные ремни из кожи и т.п.
В целом, бренд тяготеет к морскому направлению. Вся продукция, от футболок до этикеток для ухода за одеждой, наполнена образами из увлечений серфера, солнечных ванн на пляже, морским бризом и красотой коралловых рифов. В своих идеях Бабензиен всячески обращает внимание на опасность глобального потепления, отходов, загрязнения среды. В них четко прослеживается и социальная направленность.
Бабензиен активно использует все возможности небольшой, но независимой компании. Они позволяют участвовать в различных коллаборациях. Яркими примерами могут служить кеды Vans, ботинки Sperry, итальянский кашемир и канадские рубашки для регбистов.
Большое внимание уделяется коллаборациям с музыкальными коллективами. Интересная коллекция была создана по мотивам студийного альбома Violator, выпущенного британской рок-группой Depeche Mode в 1990 году. В нее вошли 13 различных предметов одежды (футболки, свитера, шарфы, шапки, обувь). В этих моделях четко обнаруживается связь с песнями Personal Jesus, Enjoy the Silence, World in My Eyes, Policy of Truth.
Плодотворное сотрудничество Noah развил с британским брендом Barbour. В результате совместного творчества были представлены куртки из вощеного хлопка. Вначале появилась ярко-желтая куртка Bedale с большим рисунком на спине. Следом продемонстрирована куртка Beaufort Wax. Она выполнена в стиле колорблокинг и имеет темно-синий цвет. Резко выделяются оливковые и бордовые рукава, а также черный воротник. Коллекцию одежды дополнили дорожные сумки, кепки, шляпы.
Повседневная одежда и «уличная мода» является серьезным направлением. Бренд Noah во главе с Брендоном Бабензиеном смог занять достойное место среди ее производителей. Он отошел от традиционных технологий и смело идет на новации. Бабензиен возвращает такую моду в пространство для поиска, диалогов и дискуссий. В этом помогают невероятные коллаборации, в т. ч. с музыкальными группами.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,