История бренда Polo Ralph Lauren — это реальное воплощение американской мечты, когда простой гражданин становится солидным бизнесменом. За короткое время был создан люксовый бренд, ставший известным во многих странах. Становление и развитие компании может стать примером для многих энергичных и деловых людей.
Основателем бренда является Ральф Лифшитц, который изменил фамилию и стал Ральфом Лореном (Ralph Lauren). Он был младшим сыном семьи еврейских эмигрантов из Белоруссии, но родился 14 октября 1939 года уже в США (г. Бронкс, штат Нью-Йорк). Свою трудовую деятельность Ральф начал продавцом в магазине модной одежды Brooks Brothers.
Уже работая продавцом, Лорен увлекся разработкой различных моделей, но это было просто хобби. Все начало меняться в середине 1960-х годов, когда он устроился в компанию по изготовлению галстуков Rivetz & Co. Здесь он предложил несколько своих моделей. Успех пришел неожиданно, когда новые модели поступили в магазины Bloomingdales и Neiman Marcus, где их быстро раскупили. Так пришел первый успех.
Лорен решил рискнуть, взял кредит и создал в 1967 году собственный бренд, дав ему название Polo Fashion. На достигнутом он не остановился и начал существенно расширять бизнес. В то же время Ральф был талантливым модельером, но мало соображал в секретах бизнеса, а потому он обратился к инвестору Питеру Строму, который взял на себя все финансовые вопросы. Так он смог полностью посвятить себя творчеству. Популярность к модельеру пришла в начале 1970-х годов, когда он выиграл свои первые награды Coty за костюмы к фильму «Великий Гэтсби».
В середине 1970-х годов Лорен значительно расширил выпускаемой номенклатуры, добавив обувь, косметику, парфюмерию, аксессуары. Его бутики стали открываться в разных штатах США, а в 1981 году первый магазин появился в Европе (Лондон). К средине 1980-х годов Лорен стал признанным «королем фешн-индустрии». Его компания выпускала одежду, обувь, косметику, предметы интерьера и даже мебель для дома. Первый бутик в России (в Москве) был открыт в 2007 году. В настоящее время Polo Ralph Lauren Corporation является одной из самых крупных компаний в области элитной моды и оценивается в сумму более 12 миллиардов долларов.
Логотип компании, ставший теперь известным во всем мире, появился в 1971 году на коллекции женских рубашек. Он представляет собой игрока в поло на лошади. Идея логотипа наполнена смыслом. Поло считается игрой для избранных, аристократических людей, облеченных властью, имеющих хороший вкус и финансовый достаток. Этим Лорен подчеркнул, что его модели относятся к категории «люкс» и предназначены для состоятельных граждан.
Не менее известен, помимо логотипа, и главный символ бренда — Polo Bear (медвежонок). Он может появиться на одежде Ralph Lauren в разном образе — от бейсболиста до яхтсмена. Появился символ после 1991 года, когда модельеру сотрудники компании подарили плюшевых мишек от Steiff (Германия). Они были облачены в модели Лорена. В результате компания начала выпускать таких медведей в качестве сувениров, а их изображение появилось на одежде.
При изготовлении своей разнообразной продукции компания всегда шла в ногу со временем, используя только высококачественные материалы и современные технологии. Ключевое же внимание всегда уделялось оригинальным принтам и вышивкам. В них широко используются идеи, заимствованные из логотипов спортивных команд. Некоторые эксклюзивные модели изготавливаются вручную. Так появилась в 1992 году коллекция шарфов, на которую рисунок наносился с помощью цифровой печати.
Бренд Polo Ralph Lauren — это особое направление в моде. Любая его деталь обладает абсолютным качеством и удобна для пользователей. В такой одежде любой человек чувствует себя аристократом, членом светского общества. В то же время, аристократизм и особый шарм хорошо сочетается с личной свободой и современными модными тенденциями.
Бренд Polo Ralph Lauren широко известен своей одеждой, обувью, аксессуарами, парфюмерией, нижним бельем, мебелью, посудой, текстильными изделиями, обоями и даже сладостями, а также товарами для животных. Славу создателю принесли рубашки-поло, женские сорочки с мужскими чертами, широкие галстуки.
С 1994 года часть акций была продана фонду Goldman Sachs. Совместными усилиями была запущена на широкий рынок коллекция Purple Label, включающая элитные костюмы на заказ, созданы линейки Polo Jeans и Polo Sport.
В современных коллекциях компании проявилось влияние популярности скейтбординга и сноубординга. В результате в начале 1990-х годов появилась линейка Snow Beach, в которой цветовая гамма стала ярче и разнообразней. Новые и переосмысленные прежние идеи воплотились в коллекциях Polo Sport Denim и Polo Sport Silver, представленных в 2018-19 г.г.
Для новых коллекций 2020 года характерна спортивная одежда — толстовки, брюки чинос, куртки, вязаные свитера, кепки. Особо можно выделить линейку Oceans Challenge с яркими графическими изображениями. Идеи навеяны военно-морским направлением, духом мореплавания, регатами. Полосатые расцветки сохранены в 12 M. Yacht Challenge. В коллекцию вошли кроссовки Trackster 100 и Train 90.
Полноту бренда дополняют эксклюзивные кошельки из кожи с логотипами. Предлагаются однотонные модели и пестрые изделия в стиле «преппи». Интерес представляют и рюкзаки для путешествий.
Для создания эксклюзивных моделей Лорен активно сотрудничает с другими компаниями, модными домами и различными коллективами. В коллаборации с Palace Skateboards создана ограниченная коллекция с символическими медведями. В ней классика сочетается с уличной модой.
Совместно с Beams выпущены оригинальные кепки и толстовки с применением яркого колорблокинга. Модели выпущены в 3-х различных расцветках.
Эпоха Ральфа Лорена в американской элитной моде началась с конца 1980-х годов. Его элегантный, изысканный, спортивный стиль покорил многих людей, в т.ч. известных личностей. Он особо привлек утонченных аристократов с хорошим вкусом. Поклонниками бренда стали Кэри Грант, Фред Астер и многие другие.
Популярности содействовала объемная красочная реклама в крупных журналах. Интерес к Polo Ralph Lauren стали проявлять состоятельные граждане в разных странах мира. В такой одежде богатые люди проводили уикенд в загородном поместье и отправлялись на африканское сафари. Постоянное обновление линейки позволяет удовлетворить любые требования.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,