Американская торговая марка GANT — давно известный бренд, покоривший весь мир. Компания предлагает повседневные стильные модели одежды, обуви, а также различные аксессуары. История бренда GANT весьма характерна для Америки и будет интересна каждому человеку, изучающему разнообразный мир моды.
Основателем бренда GANT стал Бернард Гант — эмигрант из Украины. Начинал он скромно: устроился шить воротнички в швейной мастерской на Манхэттене в Нью-Йорке. Его будущая жена работала там же и специализировалась на пуговицах и петлях. Объединившись, молодые люди решили открыть свое дело, и в 1941 году в Нью-хейвене (штат Коннектикут) появилась семейная мастерская.
Их скромные, но качественные, сорочки понравились известным швейным компаниям, и те взяли их на субподряд. Продукция Гантов выходила под марками Brooks Brothers, Manhattan Shirts и J. Press, но предприимчивый Бернард ставил малоприметную букву «g» в углу сорочки. Скоро выяснилось, что покупатели искали рубашки именно с этим значком, отдавая должное качеству пошива. Поняв это, Гант в 1949 году решил основать собственный бренд. Так появились сорочки GANT, а первым серьезным покупателем стал известный магазин Paul Stewart.
В качестве первой продукции бренда были выбраны широкие рубашки со складками на спине. Внутри располагалась удобная петелька, позволяющая вешать ее в спортивной раздевалке. Новинкой стал и воротник, который мог застегиваться на пуговицы, размещенные под уголками ворота. Эти решения стали неожиданными для рынка и быстро нашли почитателей.
Популярности бренда способствовала и активная реклама в престижных журналах. В результате в 1960-х годах компания GANT занимала уже второе место по продажам среди мировых производителей сорочек. В 1967 году Ганты продали бренд крупным американским магнатам, а последним американским владельцем была корпорация Van Heusen Corporation.
Мировую известность бренд получил в начале 1980-х годов, когда к разработкам новых моделей подключилась шведская компания Pyramid Sportswear. Значительно увеличился ассортимент, в который вошла спортивная одежда и аксессуары. В моделях стали сочетаться американская оригинальность и европейская элегантность. В 1999 году шведская компания выкупила бренд, превратив его в масс-маркет марку, востребованную во всем мире.
В основу дизайна одежды GANT положен стиль «кэжуал» («casual»). В привычное представление стиля вносятся новаторские идеи, что позволяет всегда соответствовать модным тенденциям. Для всех предметов гардероба используется покрой классического типа, разнообразные и привлекательные расцветки, приметные эстетические детали. Декор может быть лаконичным и оригинальным. Широко применяются различные орнаменты, классические узоры, оригинальные рисунки и изображения.
Постоянные линейки бренда включают и женскую, и мужскую одежду. Среди них можно подобрать изделия для отдыха за городом и путешествий, занятий спортом, светских мероприятий и посиделок в спокойной компании семьи или друзей. Продукция GANT позволяет чувствовать себя уютно в любой жизненной ситуации, выглядя при этом модно и привлекательно.
Ассортимент бренда GANT имеет несколько направлений:
Лаконичная продукция GANT привлекает людей обоих полов разного возраста. Несмотря на приверженность классическим формам, она обладает оригинальностью, что позволяет создать собственный, неотразимый образ.
Компания GANT всегда активно сотрудничала с известными фирмами и модельерами для создания новых интересных коллекций. Следует особо выделить коллаборацию бренда со шведской компанией BIKEID, в результате которой появилась одежда для велосипедистов. В ней прекрасно сочетаются функциональность и привлекательность. Коллекция включает куртку из водонепроницаемой ткани, удобный безопасный жилет, эластичную рубашку из мягкого денима.
Оригинальную коллекцию позволила создать коллаборацию с известным дизайнером Майклом Бастианом. В одежде четко прослеживаются мотивы, пришедшие из 1960-70-х годов. На рубашках, платьях, юбках можно увидеть яркие принты, экзотические пальмы, различных животных.
В разное время активными популяризаторами бренда были знаменитые люди — актеры, певцы, спортсмены, политики. Рубашки GANT предпочитал активист Роберт Кеннеди-младший, а за ним и все его приверженцы. Широкую рекламу обеспечил другой известный поклонник бренда — фотограф Матиас Клум. Среди любителей путешествий пропагандистом такой одежды стал Жан-Мишель Кусто (сын знаменитого Жака-Ива Кусто), который также предпочитал удобство и стиль GANT.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,