Для многих британцев бренд Barbour является национальной гордостью. Одежда этой марки не знает границ и популярна во всем мире. Это гармоничное сочетание элегантности, удобства, простоты и надежности. История бренда Barbour поучительна для желающих заниматься серьезным бизнесом.
Начало знаменитого бренда было заложено в 1894 году. В небольшом портовом городе Саут Шилдс (Шотландия) никому не известный коммивояжер Джон Барбур открыл вещевую лавку J Barbour & Sons. Здесь продавались промасленные ткани и одежда для рыбаков, моряков и портовых рабочих. Требования у таких покупателей были вполне конкретные: удобство, защита от ветра и соленой воды, прочность, тепло и, конечно, доступные цены.
Так появилась водонепроницаемая ткань, близкая по прочностным характеристикам к коже. Барбур не был автором технологии, но он первым ее использовал для изготовления курток. Такая продукция стала пользоваться огромным спросом.
Популярность бренда резко возросла в 1908 году, когда сын основателя компании Малкольм разработал первый почтовый каталог продукции. Именно через него уже в середине 1910-х годов реализовывалось более 70% всей выпускаемой одежды. Рынок продаж стал охватывать много стран — Америку, Азию, Африку.
Особое направление бренду задал внук основателя — Дункан в 1936 году. Будучи заядлым байкером, он создал линейку Barbour International. Появилась одежда для мотоциклистов, которая начала пользоваться огромным спросом у любителей и профессионалов мотоспорта.
В годы Второй мировой войны компания разработала одежду для британской армии, в т. ч. комбинезоны для моряков-подводников. После войны Дункан Барбур строит завод, и компания становится не только разработчиком, но и крупным производителем одежды.
В 1974 году бренд получил официальное королевское признание. Герцог Эдинбургский вручил орден, подтверждающий высочайшее качество продукции. Ассортимент одежды заметно расширился с приходом к управлению Маргарет Хелен — жены Дункана Барбура.
Появились модели верхней одежды не только для рабочих и простых граждан, но и для аристократии, увлеченной верховой ездой. Были созданы культовые куртки для прогулок и охоты, удостоенные королевских орденов от Елизаветы II и принца Уэльского.
В 1997 году открылся первый крупный магазин Barbour в лондонском универмаге Harrods. В настоящее время в Великобритании насчитывается уже более 10 торговых точек, а бренд распространяется в более 40 странах мира, в т. ч. в России. Первый фирменный магазин в Москве появился в 2015 году на территории ГУМа.
Наибольшую популярность бренду принесли такие культовые куртки из вощеного материала:
Ассортимент компании достаточно широк. Основное направление остается неизменным: куртки для спортсменов, рыбаков и охотников, для отдыха на природе и верховой езды. Компания предлагает модную верхнюю одежду, а также трикотаж для женщин и мужчин. В линейки бренда входит повседневная одежда (пальто, рубашки, брюки, носки) и обувь. Характерный признак — рисунок «тартан» на подкладке курток и пиджаков.
Компания Barbour активно сотрудничает с другими известными производителями мировых брендов. Особо можно отметить такие успешные коллаборации:
Ярыми поклонниками бренда Barbour являлись в разные годы многие знаменитые личности. Можно назвать, например, членов королевской семьи — принц Чарльз и принцесса Диана. Куртки очень нравились Джейсону Стэйтему и Хелен Миррен. На фестивале Гластонбери в 2007 году в Barbour красовались Алекса Чанг, Лили Аллен, ребята из группы Arctic Monkeys. Популярность бренда резко выросла после фильма «007: Координаты «Скайфолл», когда Дэниел Крейг в образе Джеймса Бонда появился в спортивной куртке Barbour. Активным популяризатором бренда был актер Стив Маккуин, который прославил комбинезон мотогонщика и ряд фирменных курток бренда.
Марка Barbour — это органичное совмещение моды и непревзойденного стиля на основе применения современных технологий. Бренд справедливо считается официальным поставщиком одежды для британского королевского дома. Изменчивая мода мало влияет на популярность Barbour. Продукция компании пользуется огромной популярностью во всем мире. Вся история компании — это яркий пример сохранения лучших британских традиций, семейного бизнеса, что выражается в высочайшем качестве и учете пожеланий потребителей.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,