Дизайнер Томми Хилфигер — создатель собственного бренда. Но прежде чем добиться всемирной славы, ему пришлось пройти долгий тернистый путь. Сегодня практически каждый хоть раз слышал это имя, его лейбл легко узнаваем. Но так было далеко не всегда, всего несколько десятков лет назад о нем не знал практически никто.
История этой компании берет начало в штате Нью-Йорк. Создатель компании Томас Джейкоб Хилфигер родился в 1951 году, и начал зарабатывать уже в школе. Он и два его друга сложились по 100$ и приобрели джинсы, которые затем продали «из-под полы».
В колледж Томас не пошел, и пока его ровесники грызли гранит науки, он продавал одежду, но делал это уже на другом уровне — создал сеть, которая состояла из 7 торговых точек и называлась People's Place. Ассортимент состоял в основном из одежды, помимо этого здесь продавали плакаты, свечи и благовония. Сначала торговля шла успешно, но в 1977 году сеть обанкротилась.
Томас стал искать работу дизайнером, и, хотя образования у него не было, он сумел устроиться сразу в несколько разных компаний. Немного поправив свое финансовое положение, он в скором времени открывает собственное дело — начинает разрабатывать одежду для занятий спортом. Компания просуществовала всего год.
Поскольку на рекламную кампанию было выделено немного средств, в роликах были логотипы, слова или фото Хилфигера, но сами модели отсутствовали. Надо сказать, что это и зацепило зрителей — реклама приковывала внимание. Одежда в коллекции была простой, повседневной, невычурной. Ее полюбили студенты и молодые люди в возрасте 20–35 лет.
В 1988 году Томми совместно со своим инвестором Моханом Мурджани создали новую компанию и дали ей название — Tommy Hilfiger Co. Inc, впоследствии оно было сокращено до Tommy Hilfiger. Руководящий состав включал самого Хилфигера, Чоу и двух бывших работников Ральфа Лорена. Компания не только создавала дизайн, но и шила вещи, в основном используя фабрики Азии.
Несмотря на все труды, в первый год продажи не оправдали ожиданий, было решено арендовать помещение и открыть шикарный офис в центре Нью-Йорка. Это сработало, в 1992 году Tommy Hilfiger впервые публично разместила акции на фондовой бирже по 15$ за штуку. После подведения годовых итогов выяснилось, что доход компании составил более 100$ млн. С тех пор доходы постоянно росли.
В середине 90-х годов компания расширилась до 500 торговых точек, в 1994 уже все знали Томаса Хилфигера. Его одежде отдавали предпочтения Билл Клинтон, Майкл Джексон, Элтон Джон, Снуп Дог, и даже принц Уэльский. Бренд полюбили молодые люди, живущие в крупных городах.
Подростки и молодые люди до 40 лет в 1990-х следовали популярному тренду и носили одежду oversize. Дизайнеры компании сразу же на это среагировали, создав линейку «гигант», привнеся в фирменный стиль марки большие логотипы и яркие цвета.
Вместе с Cypress Apparel компания Tommy Hilfiger выпускает одежду для сна и халаты. Совместно с Estee Lauder Tommy Hilfiger — парфюмерную линию. Pepe Jeans International под брендом Tommy Hilfiger аннонсировали линию одежды для женщин, а позже Pepe Jeans создали и выпустили для бренда серию мужских джинсов.
Но наступивший кризис в компании требовал перемен. В 2006 году компания Tommy Hilfiger Inc была выставлена на продажу и куплена за 1,6$ млрд. корпорацией Apax Partners, а в 2010 году ее выкупила компания Phillips-Van Heusen, но уже за 3$ млрд. Томми Хилфигер остался главой дизайнерского отдела и продолжает контролировать творческий процесс.
Сегодня Tommy Hilfiger выпускает:
Отличительный стиль компании — элегантность, качество и повседневность. 50 % выпускаемой продукции реализуется в странах Европы, 35 % — в США, 15 % — на азиатской части континента.
Вещи Tommy Hilfiger отличаются удобством, комфортностью и натуральностью (в производстве используется шерсть и хлопок, некоторые модели могут содержать полиэстер и полиамид для повышения износоустойчивости. Основные дизайнерские направления — преппи, спортивный и уличный стили. Цветовая гамма естественная, оттенки бежевые, спокойно зеленые, охра, бордовый и т. д.
Одежду от Tommy Hilfiger предпочитают Кейт Мосс, Наоми Кемпбелл, Дэвид Боуи, Хью Грант, Гвинет Пэлтроу, Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лопес, Бейонсе, Брюс Спрингстин, Мик Джаггер, Алисия Сильвертоун, Куинси Джонс и многие другие знаменитости. Кстати, сам Томми считает свою жену Ди Оклеппо главной персональной музой, так как он уверен, что у нее неповторимое чувство стиля.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,