Торговая марка Bershka была создана в 1998 году испанской компанией Inditex S.A. На сегодняшний день группе Inditex принадлежат еще семь модных брендов, самые известные из которых Zara, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho.
Основатель и владелец компании Inditex Амансио Ортега родился в 1936 году в небольшой деревне на севере Испании. Отец будущего предпринимателя был железнодорожником, а мать работала горничной. Семья Ортега жила скромно, иногда доходов не хватало, чтобы прожить до конца месяца. С намерением помочь родителям Амансио, не закончив среднюю школу, начал работать посыльным в ателье. Ему было всего лишь 13 лет.
В 1950 году молодого человека берут на работу в модный магазин La Maja в Ла-Корунья, где он знакомится со своей будущей женой Розалией Мера. Девушка, как и Амансио, вынуждена была рано бросить школу и пойти учиться кройке и шитью. В 16 лет она уже была отличной портнихой, а молодой Ортега дослужился до должности менеджера магазина. Неудивительно, что в 1963 году Амансио и Розалия открыли свою мастерскую по пошиву одежды, а в 1972 году Ортега стал владельцем собственной швейной фабрики.
В 1975 году один из партнеров начинающего бизнесмена отказался от крупной партии купальников, в которую были вложены почти все средства Ортега. Чтобы вернуть деньги, Амансио с женой решают самостоятельно продать весь товар и открывают свой первый магазин, который впоследствии называют Zara. А в 1985 году на основе уже целой сети магазинов Амансио Ортега создает корпорацию Inditex, которая на сегодняшний день владеет брендом Bershka. Bershka же была открыта в 1998 году с прицелом на молодую и дерзкую аудиторию.
Согласно публикации журнала Forbes в 2021 году Амансио Ортега вошел в двадцатку самых богатых людей планеты. Его состояние оценивают в 77 млрд $.
Bershka была создана с целью удовлетворить вкусы молодого поколения, интересующегося современной музыкой, социальными сетями и новыми технологиями. Изделия торговой марки представлены в street style, casual и джинсовом стиле. У бренда есть три основных направления:
Помимо одежды, торговая марка предлагает большой ассортимент обуви и аксессуаров.
Уже несколько лет бренд активно участвует в акциях по защите экологии. Выпуская eco-friendly коллекции, Bershka призывает людей заботиться о сохранении окружающей среды. Главные принципы компании в этом направлении:
Большинство изделий бренда изготавливается из натуральных тканей. Также Bershka перевозит товар грузовыми автомобилями, которые используют 5% биотоплива, что сокращает выбросы в атмосферу углекислого газа.
Последнее время становятся популярными коллаборации не только модных торговых марок, но и совместные коллекции брендов одежды и селебрити. Bershka также не отстает от современных тенденций.
Торговая марка позиционирует себя как бренд для молодежи, поэтому неудивительно, что в 2019 году вышла коллекция Bershka, созданная совместно с Билли Айлиш. Линейка основывалась на предпочтениях молодой певицы: вещах в стиле oversize, контрасте кислотных и черных цветов, стразах. Коллекция состояла из худи, джоггеров, футболок, чехлов для телефона и сумок-шоперов. Изделия были украшены изображениями Айлиш, словами из песен и граффити в виде ее имени.
Бренд также может похвастаться совместной работой с мега-популярной среди молодежи группой BTS. Коллекция вышла в январе 2020 года. Фанаты группы смогли приобрести по сравнительно недорогим ценам футболки и толстовки с мультяшными персонажами BT21.
Как продолжение призыва Bershka о сохранении окружающей среды, в 2019 году вышла коллаборация бренда с известным журналом о природе. В линейку вошли пуховики, худи, футболки, толстовки, другие предметы гардероба и аксессуары в стиле casual. Главным элементом изделий стали принты животных из Красной книги, таких как полярный волк и красная панда, а также природы Арктики.
Вещи для коллаборации пошиты из переработанного полиэстера и органического хлопка. К тому же при производстве использовалась возобновляемая электроэнергия и технологии, которые сокращают потребление воды.
В августе 2020 года началось сотрудничество Bershka и NBA. Главной целью бренда стало объединение болельщиков разных команд по всему миру. Коллекция состояла из предметов гардероба в городском стиле с большими принтами логотипов спортивных команд. В линейку вошли худи, спортивные брюки и майки, джинсовая одежда и куртки с логотипами «Чикаго Буллз», «Орландо Мэджик», «Нью-Йорк Никс» и «Лос-Анджелес Лейкерс».
В 2021 году партнеры решили повторить успех и создали новую совместную коллекцию. Линейку спортивной и джинсовой одежды дополнили халаты, жилеты с капюшонами и переводные татуировки. Вся серия выполнена из легких тканей черного и белого цвета, которые украшены вышитыми золотом названиями спортивных команд. Для пошива коллекции использованы переработанный хлопок и полиэстер, а также экологически чистый хлопок.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,