Сегодня Carhartt — основа воплощения уличного стиля, однако так было далеко не всегда. Стартовала компания с производства спецодежды. Но с помощью поддержки музыкальной сцены бренд сумел доказать свою значимость в мире моды. Разработчики адаптировали продукцию под молодежную аудиторию.
Компания основана в далеком 1889 году в Детройте. Открывшееся предприятие моментально завоевало популярность благодаря уникальному качеству вещей. Куртки, пальто, рубашки, жилеты, комбинезоны отличались удивительной прочностью и долговечностью. Сегодня фирмой до сих пор владеет семья ее основателя Гамильтона Кархарта. Права владения передаются по наследству.
Первым слоганом фирмы считается: «Честное качество за честный доллар». В течение двадцати лет после основания предприятие разрастается до восьми фабрик по всему миру. Даже во время Второй мировой войны удавалось удержаться на плаву за счет производства одежды для военных нужд.
Гамильтон Кархарт ставил перед собой задачу — шить одежду для простых рабочих, используя при этом самые прочные и легко стирающиеся материалы. Крошечное производство постепенно переросло в огромную империю. Гамильтон заинтересовался вопросами моды еще в возрасте двенадцати лет: он ушел из школы и стал подрабатывать в магазине при фабрике.
Парень много общался с людьми, узнавал их требования и предпочтения в одежде: материалы, внешний вид, практичность. Мысль о создании собственного бренда приходила в голову все чаще. Кархарт арендует чердак, закупает оборудование и начинает придумывать формат будущей компании. Молодой человек сразу понял проблему простого народа: большинству абсолютно все равно, что они носят — нужна просто хорошая и долговечная одежда. Однако постепенно он все же находил свои «фишки», которые ранее никто не использовал. Например, обилие практичных карманов и прочнейшая ткань в традиционных зонах протирания. После расширения производства в Европе открываются первые магазины Carhartt.
Бренд известен своими прочными ветроустойчивыми куртками, пользующимися популярностью у фермеров, шахтеров и охотников. Вся одежда отличается приглушенными оттенками и минимализмом в крое. Длина изделия — до пояса. В конце восьмидесятых годов прошлого века рабочий стиль получает массовое распространение и начинает выходить на улицы. Этому поспособствовал взрыв популярности хип-хопа. Горожане нуждались в удобной одежде для повседневной жизни.
Эдвин Фаэ, правнук знаменитого основателя: «Carhartt всегда находился в авангарде рабочей одежды. Но развитие моды не стоит на месте: нужно постоянно искать источники вдохновения. Мы учли культурные особенности Нью-Йорка: скейтбординг, граффити, хип-хоп».
Так была придумана линейка Carhartt WIP. Это переосмысленная интерпретация классических традиционных вещей бренда. Тройные швы и плотная хлопковая ткань завоевали любовь потребителей. Одежда привлекала тем, что их изнашиваемость не влияла на качество. Наоборот, она со временем становилась только привлекательнее. За необычное свойство бренд пришелся по вкусу представителям субкультур.
Вместе с верхней одеждой компания начала развивать выпуск классических шапок с отворотом. Головной убор марки не отличается уникальными деталями, однако популярность завоевал благодаря тому, что был замечен в фильме «Ненависть» (режиссер Матье Кассовиц).
Выпуская рабочие комбинезоны, команда старается максимально продлить их срок службы. Ради этого придуман специальный переплет ниток, новые способы обработки тканей. Однако и это не удовлетворило перфекционизм руководителей. Так компания решилась на собственное создание материалов для пошива: ведь найти ткань, устраивающую на 100%, практически невозможно.
Бренд одежды остается верным своим истокам, ретро-силуэтам и в то же время трендовым веяниям уличного стиля. Сюда же вкрапляются элементы стиля милитари. Плюс в современном обществе требования к дресс-коду становятся мягче: все чаще фирменные кепки и футболки Carhartt можно встретить не только в офисах, но и на деловых и светских мероприятиях.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,