Billabong — популярный бренд, выпускающий одежду для любителей экстремальных видов спорта: серфинга, скейтбординга и так далее. Продукцию бренда выбирают те, кто ценит комфорт и предпочитает активный образ жизни. Работая уже почти 50 лет, компания не только не теряет популярность, но и регулярно получает новых поклонников.
История Billabong началась в 1973 году в Австралии. Основатель бренда, Гордон Мёрчант, был одним из первых сёрферов своего региона. А название компании произошло от слова «биллабонги», под которым понимаются небольшие озера. Их много в Австралии, и обычно они появляются при пересыхании русла реки.
Гордон Мёрчант много времени посвятил изучению карт, погоды и морским волнам. Он жил в небольшом фургоне и много переезжал с места на место, пытаясь найти идеальную волну. Свое идеальное место он нашел в Голд-Кост. Тут всегда была хорошая погода и большие волны, поэтому Гордон с женой решили там остаться.
Первым детищем бренда стали бордшорты, с которых началась длинная история славной марки. Их сшила жена Гордона, применив технологию «трипл стич» (тройной шов подобно тому, что используется в джинсах). Она использовала не хлопковую, а синтетическую нить для получения прочной ткани. А дополнительным преимуществом стало то, что такой материал быстро высыхал. Стильные, удобные и практичные шорты получили название Tribong. Изделие быстро стало популярным, и его начали продавать местные магазины для сёрферов. Шорты до сих пор выпускаются во множестве модификаций.
Со временем супруги стали изготавливать другие модели шорт, а также майки, толстовки и головные уборы. Популярность серфинга росла, и возникла необходимость в расширении. В 1973 году Billabong был зарегистрирован как бренд. Тогда же он начал финансировать и проводить соревнования. Таким образом, марка стала популярной не только в Австралии, но и за ее пределами.
Основатель бренда знал о том, что на коллекции влияет сезонность, и следил за потребностями клиентов. Проект был разделен на виды спорта: серфинг, скейтбординг и сноубординг.
В начале 2000-х Billabong приобрели марки Von Zipper и Element, а еще позже Kustom Footwear и Palmers Surf. В 2006 году Billabong стала владельцем бренда гидрокостюмов Xcel, а годом позже — брендом купальников Tigerlily. В результате еще одной сделки бренд стал владельцем марки, ориентированной на женскую аудиторию. Новое дополнение стало счастью линии под названием Billabongs Girls.
Далее компания продолжила расширяться и купила магазин Kirra Surf, Quiet Flight, Surf Warehouse. Затем — бренд для фанатов скейтбординга Sector 9, бренд одежды и аксессуаров DaKine и британскую сеть магазинов Two Seasons. В 2010 году этот список дополнили Plan B Skateboards и RVCA. В Billabong стали обращаться организаторы спортивных соревнований, ввиду чего бренд стал спонсором многих популярных мероприятий и фестивалей в разных уголках мира. Но не все было идеально. Компания терпела убытки ввиду того, что некоторые дочерние бренды не смогли встать на ноги. В 2012 году было закрыто около 150 магазинов. Следующие шесть лет для компании были сложными. Но в 2018 году все стало на свои места, когда корпорация была куплена гигантом индустрии Quiksilver, и с тех пор ее дела идут хорошо.
Основные принципы Billabong:
Сегодня над продукцией Billabong трудится большая команда. Регулярно выпускаются коллекции одежды и аксессуаров с необычными названиями. В линейку входят шорты, футболки, рубашки, толстовки, платья, купальники, кепки, панамы, сумки, обувь, а также гидрокостюмы для серфинга и плавания.
В 2017 году бренд выпустил коллаборацию вместе с фондом Энди Уорхола. Коллекция доступна как на мужчин, так и для женщин. Она представляет собой сочетание серфинга и искусства, а также ссылается на фильм Энди Уорхола San Diego Surf.
В 2018 году проект продолжился, и кроме Энди Уорхола он вдохновляется еще и Жаном-Мишелем Баския. Коллаборация посвящена совместным работам художников. Из других популярных коллекций можно выделить работу с легендарным музыкантом Игги Попом. Основной коллекции стали плакаты с шоу легенды музыки 80-х и 90-х годов. В нее входило 17 предметов одежды и аксессуаров, в числе которых и водонепроницаемая кожаная куртка.
Основное направление компании — спортивная одежда, поэтому дизайн вещей этому соответствует. Бренд применяет сочные и яркие цвета, принты, интересные детали. Сегодня Billabong представлен в 65 странах мира, в числе которых США, Япония, Испания и многие другие.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,