Стать нашим автором

Одежда Billabong

Время чтения: 6 минут

Billabong — популярный бренд, выпускающий одежду для любителей экстремальных видов спорта: серфинга, скейтбординга и так далее. Продукцию бренда выбирают те, кто ценит комфорт и предпочитает активный образ жизни. Работая уже почти 50 лет, компания не только не теряет популярность, но и регулярно получает новых поклонников.

Немного истории

История Billabong началась в 1973 году в Австралии. Основатель бренда, Гордон Мёрчант, был одним из первых сёрферов своего региона. А название компании произошло от слова «биллабонги», под которым понимаются небольшие озера. Их много в Австралии, и обычно они появляются при пересыхании русла реки.

Гордон Мёрчант много времени посвятил изучению карт, погоды и морским волнам. Он жил в небольшом фургоне и много переезжал с места на место, пытаясь найти идеальную волну. Свое идеальное место он нашел в Голд-Кост. Тут всегда была хорошая погода и большие волны, поэтому Гордон с женой решили там остаться.

Первым детищем бренда стали бордшорты, с которых началась длинная история славной марки. Их сшила жена Гордона, применив технологию «трипл стич» (тройной шов подобно тому, что используется в джинсах). Она использовала не хлопковую, а синтетическую нить для получения прочной ткани. А дополнительным преимуществом стало то, что такой материал быстро высыхал. Стильные, удобные и практичные шорты получили название Tribong. Изделие быстро стало популярным, и его начали продавать местные магазины для сёрферов. Шорты до сих пор выпускаются во множестве модификаций.

Одежда Billabong Tribong
Шорты Billabong Tribong

Со временем супруги стали изготавливать другие модели шорт, а также майки, толстовки и головные уборы. Популярность серфинга росла, и возникла необходимость в расширении. В 1973 году Billabong был зарегистрирован как бренд. Тогда же он начал финансировать и проводить соревнования. Таким образом, марка стала популярной не только в Австралии, но и за ее пределами.

Одежда Billabong для сёрферов
Сёрферы с экипировкой Billabong

Расширение

Основатель бренда знал о том, что на коллекции влияет сезонность, и следил за потребностями клиентов. Проект был разделен на виды спорта: серфинг, скейтбординг и сноубординг.

Одежда Billabong для сноубордистов
Мужская сноубордическая куртка Billabong

В начале 2000-х Billabong приобрели марки Von Zipper и Element, а еще позже Kustom Footwear и Palmers Surf. В 2006 году Billabong стала владельцем бренда гидрокостюмов Xcel, а годом позже — брендом купальников Tigerlily. В результате еще одной сделки бренд стал владельцем марки, ориентированной на женскую аудиторию. Новое дополнение стало счастью линии под названием Billabongs Girls.

Одежда Billabong Girls
Шорты и майка из серии Billabong Girls

Далее компания продолжила расширяться и купила магазин Kirra Surf, Quiet Flight, Surf Warehouse. Затем — бренд для фанатов скейтбординга Sector 9, бренд одежды и аксессуаров DaKine и британскую сеть магазинов Two Seasons. В 2010 году этот список дополнили Plan B Skateboards и RVCA. В Billabong стали обращаться организаторы спортивных соревнований, ввиду чего бренд стал спонсором многих популярных мероприятий и фестивалей в разных уголках мира. Но не все было идеально. Компания терпела убытки ввиду того, что некоторые дочерние бренды не смогли встать на ноги. В 2012 году было закрыто около 150 магазинов. Следующие шесть лет для компании были сложными. Но в 2018 году все стало на свои места, когда корпорация была куплена гигантом индустрии Quiksilver, и с тех пор ее дела идут хорошо.

Миссия и принципы

Основные принципы Billabong:

  1. Основа — это опыт потребителя. Главное для бренда — чтобы людям нравилась его продукция. Она должна вдохновлять на новые активности и путешествия, позволять с комфортом заниматься любимым видом активности и чувствовать полет и свободу.
  2. Уважение к прошлому, визуализация будущего. Прошлые достижения и победы — это замечательно, но этого мало. Звание лучшего должно подкрепляться и оставаться на уровне. Поэтому Billabong постоянно ищет новые идеи, решения и дизайны для своей одежды и аксессуаров.
  3. Успех в работе в команде. Бренд никогда не был личной историей. Основной фактор его успеха — командная работа. Команду объединяет любовь к новым решениям и смелым экспериментам.
  4. Внимание на мелочи. В Billabong считают, что каждая деталь важна, поэтому каждой уделяется много внимания.
  5. Забота о природе. Защита окружающей среды — это еще один важный принцип работы компании. Это проявляется в создании каждого изделия. Для изготовления популярных шорт были использованы переработанные пластиковые бутылки. Футболки шьются из органического хлопка, гидрокостюмы — из переработанных пластиковых стульев и рыболовных сетей.

Бренд сегодня

Сегодня над продукцией Billabong трудится большая команда. Регулярно выпускаются коллекции одежды и аксессуаров с необычными названиями. В линейку входят шорты, футболки, рубашки, толстовки, платья, купальники, кепки, панамы, сумки, обувь, а также гидрокостюмы для серфинга и плавания.

В 2017 году бренд выпустил коллаборацию вместе с фондом Энди Уорхола. Коллекция доступна как на мужчин, так и для женщин. Она представляет собой сочетание серфинга и искусства, а также ссылается на фильм Энди Уорхола San Diego Surf.

На съемках фильма San Diego Surf
Художник Энди Уорхол на съёмках фильма San Diego Surf
Фильм San Diego Surf
Кадр из фильма San Diego Surf

В 2018 году проект продолжился, и кроме Энди Уорхола он вдохновляется еще и Жаном-Мишелем Баския. Коллаборация посвящена совместным работам художников. Из других популярных коллекций можно выделить работу с легендарным музыкантом Игги Попом. Основной коллекции стали плакаты с шоу легенды музыки 80-х и 90-х годов. В нее входило 17 предметов одежды и аксессуаров, в числе которых и водонепроницаемая кожаная куртка.

Основное направление компании — спортивная одежда, поэтому дизайн вещей этому соответствует. Бренд применяет сочные и яркие цвета, принты, интересные детали. Сегодня Billabong представлен в 65 странах мира, в числе которых США, Япония, Испания и многие другие.

Читайте также
Одежда Champion
Одежда Champion
Символ компании с более чем 100-летней историей Champion — красно-бело-синяя буква «С».
Одежда Noah
Одежда Noah
История бренда Noah насчитывает менее 10 лет, но и за это короткое время он стал популярным и узнаваемым во многих странах.
Одежда Stussy
Одежда Stussy
Бренд Stüssy — калифорнийский феномен, лидер и законодатель уличной моды.

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Москва,

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Санкт-Петербург,

К контактам