Calvin Klein Inc. — американский Дом моды, создавший в свое время стиль «унисекс». Компания выпускает одежду, нижнее белье, обувь, парфюмерию, аксессуары, часы для женщин и мужчин.
Кельвин Кляйн родился в ноябре 1942 года в Бронксе, в обычной семье, имеющей маленький продуктовый магазин. Со слов его близких, Кельвин еще с 5 лет знал о выборе профессии модельера.
В Бронксе он и решил осуществлять свою американскую мечту. «Что мне нравится в Штатах — здесь у всех есть шанс, только имей способности и желание трудиться». После школы Кляйн закончил Высшую Школу искусств и технологический Институт Моды. Его карьера шла поначалу на вторых ролях: работал в мелких ателье, подрабатывал уличным художником, был помощником модельера Дэна Мильштейна, про которого он позже скажет: «Я благодарен ему за учебу, он бросал меня в самое пекло».
Быть ведомым парню скоро надоело, и в 1968 году он со своим знакомым Барри Шварцем организовывает свой личный бренд Calvin Klein Ltd. Начальный капитал составлял всего $10 тыс.
Здесь и произошла судьбоносная встреча: в гостинице, где друзья разместили свое ателье, этажом выше был бутик. Хозяин его как-то случайно заглянул в ателье и пришел в полный восторг от произведений молодого модельера, сделал ему заказ на $50 тыс. и стал его постоянным клиентом. А через год фото Calvin Klein появилось на обложке модного журнала.
70-е стали для Кляйна просто сумасшедшими, он полностью окунулся в богему Нью-Йорка с вечеринками и тусовками. Но марку свою не забывал, развивал и в 1970 году начал пошив женской одежды.
Его прорыв оказался историческим — на основе классического мужского костюма он создает пальто PerCoat. Сегодня оно известно как бушлат — модный на все времена.
При работе над логотипом именной марки Кельвин Кляйн не стал изобретать велосипед, а просто взял для фирменного логотипа свои инициалы. Сначала он использовал логотип для коллекции своих джинсов. Эти 2 буквы и уникальный стиль сделали их хитом продаж.
В 2003 году Кельвин продает свою империю «рубашечной» корпорации Phillips-Van Heusen за $400 млн. и уходит просто наслаждаться покоем. На правах консультанта он выбирает преемника — бразильца Франциско Коста, который не стал менять фирменный стиль бренда — утонченный минимализм.
В 2016 году креативным директором бренда Calvin Klein становится бельгиец Раф Симонс. Его дебютная коллекция для Calvin Klein произвела фурор на Нью-Йоркской Неделе моды. Здесь были прямые пальто и архитектурные платья, монохромные пиджаки, гармонирующие с полупрозрачными свитерами, рубашками из денима, элегантные блузки. В 2018 году Раф Симонс вдруг уходит, и через два года бренд возглавляет дизайнер Джессика Ломакс.
Calvin Klein уже с 70-х главный идеал и ориентир молодежной американской моды. Культовыми стали две заветные буквы CK, ставший лучший вариантом брендинга на долгие года. В 1973 году модельер становится самым молодым номинантом премии Coty за «утонченную и безупречно сшитую одежду».
На почве денима Кельвин Кляйн создал линию шорт-боксеров для женщин и взялся за коллекцию мужского нижнего белья, что принесло в дебютный год $70 млн. Мужское нижнее белье с широкой резинкой и логотипом бренда стало мировой легендой. А трусы получили в обиходе собственное название — calvins.
В 1992 году случается еще один прорыв — создание инновационного стиля «унисекс». Бренды даже представить не могли себе такую одежду. Это было слишком дерзко для тех времен. Но ход моментально стал успешным, изменив представление о моде на долгие годы вперед.
В начале 2000-х на рождение тренда на стиль милитари бренд отреагировал выпуском брюк-карго и одеждой защитной расцветки. А уже в наши дни количество фирменных магазинов достигло отметки 12 тыс. магазинов только в США. Флагманские магазины были открыты также в Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии, Японии и, конечно же, России.
Дизайнер-минималист также создал идеальный образ городской обуви, оснастив ее функциональностью на пару с высочайшим качеством. В ассортименте представлены ботинки, лоферы, кроссовки и т.д.
Развито у бренда, как и любого уважаемого Дома моды, направление парфюмерии. Всего было выпущено более 60 ароматов, среди которых мировой известности добились One, Be, Euphoria, Truth, Obsession и Eternity. Парфюмерию Calvin Klein поддержали компания Unilever и косметический гигант Coty, Inc. из Нью-Йорка.
Стоит выделить и наручные часы Calvin Klein — безупречный стиль и швейцарское качество. В коллаборации с известным производителем часов Swatch Group достигнут оптимальный баланс качества и цены.
Первые часы бренда для молодых и динамичных людей были выпущены в 1997 году. С тех пор коллекция ежегодно обновляется классикой для мужчин и женщин, эксклюзивными дизайнерскими моделями.
Сумки и кошельки от Calvin Klein еще в 2000-х стали настоящим хитом на рынке. Часто это двусторонние или гобеленовые, силуэты с монограммой.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,