Коллекции одежды и обуви Fred Perry известны так же хорошо, как и логотип в форме лаврового венка. Бренд определяет английскую историю моды. Компанию основал английский теннисист Фредерик Перри в 1952 году. Но идея создания собственной спортивной марки появилась задолго до этого — с выпуска оригинальной ленты от пота, которую раздавали ведущим игрокам на мировых турнирах. Это был ненавязчивый рекламный ход. Вскоре производство расширяется: появляются спортивные рубашки. Хлопковый материал, напоминающий по своей структуре соты, оказался идеальным для пошива формы для теннисных соревнований.
Бренд завоевывает популярность у английской молодежи начала семидесятых годов: уже узнаваемую одежду носят дэнди, скинхеды, а также футбольные хулиганы. Особым спросом пользуются классические поло, брендовые бейсболки и олимпийки. В 1995 году торговая марка выкуплена японской компанией Hit Union, однако семья теннисиста продолжает тесно сотрудничать с ней, сохраняя наследие Фреда.
Задумавшись о расширении ассортимента, параллельно руководители занялись разработкой лого. Первоначально его собирались украсить курительной трубкой (из-за тяги к курению самого Фреда Перри). Однако от идеи быстро отказались, испугавшись, что символика не найдет отклика у женской аудитории, а также у поклонников здорового образа жизни.
Лавровый венок — это символ славы, победы и мира, признанный еще во времена античности. Эмблема создана на основе оригинального логотипа Уимблдона. Из-за роста популярности бренда организаторам турнира даже пришлось придумывать себе другой отличительный знак.
В шестидесятых одежда Fred Perry стала популярна не только среди теннисистов, но и у других спортсменов. Принято решение о расширении ассортимента: постепенно футболки переходят из разряда спортивной одежды в повседневную. После смерти Фредерика Перри компания озадачилась поисками новых дизайнеров: заключено многолетнее соглашение с Рафом Симонсом. Позже мужчина поделится своими впечатлениями: «У всех сотрудников одинаковые ценности, мы думаем в одном и том же направлении. Кроме того, команда очень дружелюбная, с ней приятно работать».
Так в создании весенне-летней коллекции основным мотивом неизменно становится стиль ретро. На суд публики представлены водолазки, брюки прямого кроя, мокасины. Доминирующие цвета: оранжевый, голубой и белый. В последнее время бренд специализируется на одежде для повседневной носки. Новые коллекции разрабатывают дизайнеры, приглашенные со стороны.
Бренд, ставший неотъемлемой частью уличной культуры, постепенно расширяет линейку своей продукции. Так появились поло всевозможных цветовых оттенков, трикотаж, куртки, кеды и теннисные платья. Отдельное внимание компания уделяет нарядам для прогулок: пальто, куртки, дафлкоты. Кардиганы, свитера и шерстяные платья объединены классической концепцией. Также бренд выпускает кошельки, чехлы и кейсы для ноутбуков. За черными мини-рюкзаками с белыми логотипами разворачивается настоящая охота.
Обувь не отличается особой морозостойкостью, однако от этого она не перестает быть значимой. Интересно, что мужские спортивные ботинки адаптировали для ношения женщинами. Их уместно сочетать с джинсами или брюками. Особенно вариант понравится любительницам утепленных кожаных кед.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,