Kavu — это компания по производству одежды, сумок и аксессуаров, которая прославилась своими модными принтами и культовыми бейсболками Strapcap. Основатель компании Барри Барр всегда был сосредоточен на развлечениях, поэтому ему пришлось много узнать о бизнесе и пройти немало трудностей, с тех пор как он сшил на старом Зингере свои первые бейсболки.
В конце 80-х годов Барри Барр стоял у руля коммерческого судна для ловли лосося, он тогда учился в колледже и подрабатывал на судне. Молодой человек понимал, что все хорошо, но есть проблема — его бейсболку сильный ветер Аляски постоянно сдувает в океан. Промучившись с этим не один день, Барри обратил внимание на сандалии и решил, что он может пришить тесьму по краю бейсболки и тогда ветер не сможет сорвать ее с головы. Так родился Strapcap, а Барри нашел свое призвание.
Сначала он продавал свое изобретение морскому магазину на островах Сан-Хуан, а потом собрал все свои накопления и вложил их в созданную им компанию Kavu.
Это было примерно четверть века назад, а сейчас Барри Барр зарабатывает около 22 млн. долларов в год. В штате работают 30 сотрудников, которые имеют очень амбициозные планы на будущее.
Большинству компаний не удается обойтись без вливания денег для роста и тогда они вынуждены продавать долю и получать необходимое финансирование извне. Kavu это не потребовалось, Барри вкладывал все что мог в свое дело, и уже имея сотрудников, некоторое время не получал зарплату.
Несмотря на то, что первые годы компания росла с приличной скоростью и перешла от головных уборов к пошиву шорт, рубашек, платьев, брюк и комбинезонов, после 1999 года продажи стали падать. Упорство основателя и его команды все-таки вывело компанию из кризиса. Барри говорит, что трудности, с которыми он столкнулся по мере роста только закалили его, а самой главной проблемой был несфокусированный подход к созданию своей продукции. Это и стало причиной сложностей с нахождением ниши, которую могла бы заполнить марка Kavu.
В 2017 году были открыты точки за пределами Америки и Канады. В настоящее время производство налажено в Корее, Тайване, Японии и Гонконге. Теперь компания планирует расширение своих продаж в Европе.
Бренд создает уличную одежду, кошельки, стильные сумки и прочие аксессуары, которые поднимают настроение. Компания хочет, чтобы каждый день ее покупателей был наполнен приключениями, а линейка стильной одежды отлично вписывалась в повседневную жизнь.
Говоря о Kavu, нельзя забывать о сумках этого бренда. В линейке представлены разные модели. Одна из них называется Keeper — это сумка через плечо, которая может служить не только кошельком, но и вмещать много других полезных вещей. Или сумка Snack Sack, в которой без труда можно хранить напитки нужной вам температуры. Есть среди многообразия сумок и минималистические клатчи, и традиционные рюкзаки.
Kavu не является спортивным брендом, но в команде Барри в качестве консультантов работают моряки, альпинисты, парапланеристы, бейсджамперы. Бренд с удовольствием носят маунтинбайкеры, лыжники, сноубордисты. Качество одежды направлено на нетехническую носку, ее можно одинаково комфортно носить и на рабочем месте, скажем, в офисе, и на реке. Бренд продолжит выпускать одежду, которая придется по душе модным, активным и молодым. По словам Барри, главной его целью является душа компании, поэтому бренд постоянно совершенствует свой дух развлечения, тем самым увеличивая свою прибыль.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,