Скандинавский стиль сейчас востребован во всех культурных сферах. А датская марка Norse Projects зарекомендовала себя одним из лучших брендов уличной одежды.
История бренда начинается в 2002 году: Миккель Грённебэк вместе с друзьями открывает магазин в Копенгагене, специализирующийся на продаже streetwear-одежды. Через 4 года принято решение оформить патент на собственный бренд. Производители всегда строго следили за качеством используемых материалов и пытались объединить практичность и функциональность.
Ставку сделали на футболки и головные уборы, украшенные модными граффити и принтами. Парни увлекались скейтбордингом. Миккель успел пожить почти в двух десятках стран, много путешествовал. Позже он расскажет: «Не имея дома практически все свое детство, я приобрел опыт ориентирования и социального взаимодействия с людьми. И только в 30 лет понял, что все накопленные знания могу использовать. Я нашел мотивацию, которая была намного больше, чем просто карьера».
Логотип бренда — заглавная буква N на сером фоне. Подобные лого еще называют шрифтовыми. Компании, которая и так у всех на слуху, важно показать свою «серьезность». При подборе правильного цвета и шрифта реализуются две функции — узнаваемость и уникальность. Букву всегда проще запомнить, чем эмблему или символ.
При создании коллекций вдохновение черпается в винтажной тематике, скандинавской природе и уличной одежде. Базовые комплекты формируются в стиле Casual. В работе применяются нестандартные материалы. Чтобы их отыскать, приходится посещать специализированные текстильные выставки и блошиные рынки. В ход идут как искусственные ткани, так и натуральные: хлопок, фланель, замша, нейлон.
Продукция идеально подойдет тем, кто не желает набивать свой шкаф слишком вычурными и яркими вещами, но стремится выглядеть модным. Складывается ощущение, что эстетика бренда с его минимализмом и классическими деталями существует уже будто тысячу лет.
Первая полноценная коллекция увидела свет в 2009 году. Она фокусировалась на функциональных вещах (свитерах, куртках и знаковых рубашках). Также Norse Projects имеет линию аксессуаров, включая сумки и кепки, отмечающиеся как одни из лучших в индустрии моды.
Узнаваемый продукт — футболки с рисунками международных художников. В создании вещей участвовали такие деятели искусств, как Джефф Мак-Фетридж, Даниэль Фрост, Тодд Джеймс и HuskMitNavn. Релиз зимних коллекций предлагал вельвет, замшу и флис. Например, куртка из искусственного меха Frederik дополнилась классическими вариантами из нейлона. Популярны также шерстяные брюки.
Мотивами для летних коллекций являлись серфинг, культура северного побережья и фотографии Ника Ваплингтона. Особенно востребованы прорезиненные пальто и полосатые футболки.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,