Saturdays NYC — это бренд, предлагающий одежду для повседневной жизни, которая прекрасно сочетается с непринужденным стилем нью-йоркцев.
Бренд был основан в 2009 году серферами Джошем Розеном, Колином Танстолом и Морганом Коллетом. Идея родилась из-за увлечения серфингом, интереса к музыке и искусству, любви к кофе. Прежде чем открыть собственный бизнес, друзья работали в разных местах, но их объединяло желание создать бренд пляжной культуры и выйти за рамки, которых придерживаются другие. Джош и Морган работали в сфере моды, а Колин был дизайнером и оформителем журнала, поэтому опыт у них был. Друзья начали с обычных и достаточно простых футболок, но спрос на них был высок, и компания постепенно разрослась до полноценной линейки одежды для мужчин. Секрет успеха Saturdays NYC заключается в искренности ее основателей, а также в минималистической эстетике изделий. Идеи к друзьям приходят отовсюду — вид из окна офиса, прогулка на велосипеде, поездка в метро и т. д.
Вице-президент отдела мужской моды в Bloomingdale, Кевин Хартер, говорит: «Saturdays полностью воплощают понятие о том, что серфинг и скейтбординг больше, чем спорт, это образ жизни. Основатели этого бренда вдохновили многих людей принять серфинг-стиль».
Владельцев бренда вдохновляет культура 60-70-х и начала 90-х — они с удовольствием вспоминают время, когда люди приходили на пляж с магнитолами и считают основой своего стиля футболку, толстовку, брюки чинос и кеды.
Все вещи Saturdays отличаются сдержанностью и лаконизмом, во всех моделях присутствует минимализм. Обычно компания придерживается простого кроя, неброских расцветок, однако в коллекции весна 2013 есть модели с оригинальными узорами и принтами.
Бренд заботится о качестве и стремится не уступать маркам сегмента luxury, но при этом сдерживать цены и делать вещи доступными широкому кругу покупателей. Предлагаемый ассортимент:
В большинстве своем вся продукция бренда производится в Португалии.
Сейчас Saturdays имеет 7 магазинов — два из них расположены в Нью-Йорке, четыре — в Японии (Нагоя, Кобе, Оскака и Токио), один — в Сиднее. Продукция Saturdays стала популярной у представителей различных субкультур — потребителей, которые ценят качество и простоту, серферов, городских модников. Ассортимент продукции постоянно расширяется, также расширяется и территориальный охват.
Saturdays активно сотрудничает с:
Saturdays NYC создает среду, которая объединяет городскую жизнь и любовь к серфингу. Бренд предлагает одежду, гидрокостюмы, доски, уходовые средства. Вместе со своими изделиями основатели бренда предлагают интересные истории в одноименном журнале и замечательный кофе.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,