История марки CP Company начинается в 1975 году. Одно небольшое ателье получает заказ, над которым предстояло трудиться дизайнеру Массимо Ости. Заказ подразумевал выпуск полноценной коллекции одежды, ключевым звеном которой должны были стать футболки с принтом. Дизайнер настолько увлёкся этим заказом, что умудрился разработать культовые футболки, которым в будущем предстоит покорить весь мир. Бренд CP Company превратился из обычного производителя одежды и аксессуаров в полноценную лабораторию Chester Perry Company, в которой постоянно разрабатываются новые технологии и ведутся эксперименты с различными материалами.
Конечно, ключевой фигурой в истории Chester Perry Company является дизайнер Массимо Ости. Именно с него нужно начинать повествование об успехе марки. Массимо родился и вырос в Италии. В начале 70-х годов прошлого столетия Ости работал графическим дизайнером в одной небольшой компании. И вот компания получает заказ на изготовление футболок с различными принтами. Ости соглашается и решает несколько поэкспериментировать. Он начинает применять методики печати графики, которые ранее использовались только для печати на бумаге. Он взял обычный копировальный аппарат, а затем при помощи трафаретной четырёхцветной печати начинает наносить изображения на ткань.
Успех был настолько громким, что вся коллекция футболок разлетелась, как горячие пирожки. Естественно, это вдохновило дизайнера, и он решил, что новшество должно пойти в массы. Ости разрабатывает полноценную мужскую коллекцию одежды с использованием открытых им технологий печати, а затем становится акционером компании Chester Perry Company. Название было выбрано неслучайно, вдохновением для него послужили комиксы «Бристоу» Ф. Диккенса. В этих комиксах повествуется история героя, который работает клерком в здании Честер-Перри. Но полное имя пришлось изменить на CP Company, поскольку компаниям Chester Barry и Fred Perry крайне не понравилось такое «сходство».
Первым делом Массимо решил ввести в производство особую технологию окрашивания тканей, которая в будущем (спойлер!) станет стандартом для многих брендов. Речь о garment dyeing. Суть этой технологии была до безобразия простой — окрашивание одежды производилось не на ранних этапах производства (изделия изготавливались из уже окрашенных волокон), а в самом конце, когда изделие уже было готово к выпуску с конвейера.
Ости пробовал окрашивать одежду из смешанных волокон и тканей, он смотрел, как реагируют на один и тот же краситель разные типы полотен. В результате таких экспериментов он получал уникальные изделия с глубокими и необычными оттенками. Например, двусторонний анорак, который появился в магазинах в 1981 году, CP Company создали из красного нейлона с внешней стороны и нежно-розового хлопка с внутренней.
Массимо не останавливался в своих исследованиях. Некоторые эксперименты даже привели к тому, что на свет появилось два новых бренда: Boneville и более известный массовому покупателю Stone Island.
Однако в середине 80-х годов Ости решил несколько поубавить пыл. Он передал все свои акции компании GFT, но с поста президента не ушёл. Он решил, что таким образом у него и его команды получится посвящать больше времени разработке продуктов, которые близки им по духу, а также уделить внимание коммуникационным стратегиям.
Помимо уникальных технологий окрашивания различных тканей, самих полотен, а также ярких курток и футболок, компания CP Company занимается производством «переосмысленной» военной, рабочей и спортивной одежды. Именно с лёгкой руки Ости мир узнал о нейлоновом альпинистском пуховике, который превратился в городскую куртку из водостойкого габардина.
Изменилась благодаря CP Company и форма голландской полиции. Для её создания были использованы промасленный канвас, кожа, атлас, рукава и воротник в форме стали съёмными, что значительно облегчило использование униформы.
В 1987 году Массимо переосмыслил военную форму солдат Японии. Капюшоны их курток больше напоминали балаклаву, в которой имелись вырезы для глаз. Дизайнер создал нечто похожее, только внедрил в более современный силуэт линзы. К работе над этими моделями был привлечён итальянский производитель спортивной оптики Baruffaldi. Вместе с ним была создана куртка, на завышенном воротнике которой имелись линзы.
А уже через год CP Company становится официальным спонсором автомобильных гонок на ретро-авто, которая носит название Mille Miglia. Из-за того, что правилами было запрещено использовать любые «современные» средства защиты, Массимо с его возможностями и дизайнерскими задумками обеспечил спортсменов капюшонами с линзами, а также разработал куртки, на рукаве которых имелась ещё одна круглая линза для часов.
Сложно сказать, что пользуется большей популярностью у бренда CP Company — ткани, одежда или технологии, которые они разрабатывали много лет и которые сегодня являются стандартами у многих брендов. Приводим информацию о каждой:
В 2018 году C.P. Company объявили о том, что они объединились с гигантом спортивной индустрии adidas для того, чтобы разработать уникальные кроссовки Kamanda и куртки Mille Miglia jacket. Естественно, коллекция вышла красочной, в лучших традициях Массимо Ости.
Затем бренды снова решили посотрудничать, но на этот раз они остановились на околофутбольной культуре casuals, близкой по духу обеим маркам. В коллекцию вошли всё те же Kamanda, а также кроссовки Samba, Tobacco и Marathon. Не менее интересным стал и запуск курток с линзами на воротниках и капюшонах.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,