Стать нашим автором

Одежда Stone Island

Время чтения: 5 минут

Среди брендов одежды, так или иначе связанных с работой культового дизайнера Массимо Ости, особое положение занимает Stone Island. Это было его детище от и до, которое родилось после нескольких лет плодотворной работы в C.P. Company. Сегодня же Stone Island является одним из самых элитных брендов спортивной одежды, фирменными чертами которого являются технологичность и милитари-стиль.

Создание бренда

Являясь одним из руководителей C.P. Company, Ости продолжал параллельно заниматься разработкой дизайна одежды, которая отражала бы все его идеи. А благодаря тому, что он всегда следил за процессом выпуска новой продукции C.P. Company на всех стадиях ее изготовления, Массимо набрался бесценного опыта и был готов начать свой проект.

Итальянская марка Stone Island была основана в 1982 году. Бренд создавался с определенной целью - дарить поклонникам моды не просто стильную спортивную одежду, но еще и практичную. Массимо Ости испытывал непреодолимую тягу к исследованиям и стремился предложить покупателям нечто новое и при этом функциональное.

В первой коллекции Stone Island было всего 7 курток. Для их изготовления использовался специальный материал - Tela Stella. До этого на его основе делали тенты для грузовых автомобилей. Первая коллекция моментально разлетелась, и на модной сцене Италии официально засветился новый бренд.

Технологии

Инновационные технологии использовались как в обработке тканей, так и в выборе самого материала. Коллекции строго направлены на мужскую аудиторию. Таким задумал уникальный бренд сам Ости - объединение технологичности и новых веяний моды для мужчин. Стилистически исследователи моды отмечают следующие ключевые детали в силуэтах одежды Stone Island:

  • футуристический дизайн;
  • прогрессивные материалы изготовления;
  • комбинации морского стиля с милитари;
  • подчеркнутая индивидуальность;
  • утонченный итальянский стиль одежды.

В коллекциях Stone Island представлены стильные модели, изготовленные из прорезиненного атласного текстиля и блестящего нейлона с ПВХ-покрытием. При создании одежды также используются термочувствительные ткани и внедряются в производство промышленные нетканые материи. Верхняя одежда итальянского производителя способна менять расцветку в зависимости от температуры воздуха.

Изюминка марки состоит в непрерывных экспериментах с окрашиванием и отделкой тканей. Для поиска оригинальных решений производитель не только углубляется в современные технологии, но и ориентируется на вещи, поступившие в продажу ранее. Экземпляр каждого нового выпущенного изделия хранится в историческом архиве компании.

За счет инноваций и собственных наработок бренду удается создавать удивительные предметы гардероба, отличающиеся удобством, практичностью и износостойкостью.

На исходе 80-х годов была разработана новая фирменная технология Ice Jacket. Одежда, сшитая с ее использованием, меняла цвет в зависимости от погодных условий. Кроме этого поверх ткани наносили специальную каучуковую пленку, обеспечивающую надежную защиту от влаги.

Позиционирование бренда

Принято считать, что самые преданные поклонники итальянского бренда – это фанаты футбола. Но за последние 20 лет марка заметно расширила сферы своего влияния и познакомила со своей продукцией более широкую аудиторию. В любом случае продукцию Stone Island предпочитают состоятельные люди, которые следят за своим внешним видом.

Каждый предмет гардероба непременно отмечен фирменной “розой ветров”. Этот знак стал логотипом компании и неотъемлемой частью любой рекламной кампании. Комбинация компаса с “розой” олицетворяла стремление к новым открытиям сравни морским приключениям. Верхняя одежда зачастую обладает специальным патчем, который уже долгие годы ассоциируется с фирменным стилем Stone Island.

В последующие несколько лет под брендом Stone Island стали выпускать дополнительно рубашки, брюки с футболками, аксессуары и даже обувь.

В 1994 году Массимо Ости было принято решение покинуть компанию. У бренда сменился владелец, им стал Карло Риветти, работавший с Ости все это время и приобретший половину акций у прежнего собственника, а затем и остаток. В качестве нового дизайнера в компании Stone Island стал работать Пол Харви. Ему удалось успешно продолжить дело предшественника. Он также проводил эксперименты с текстилем и новыми технологиями и за годы работы в компании им было создано несколько десятков памятных коллекций.

Среди поклонников марки стоит отметить актера Джэйсона Стэтхема, репера Дрейка, футбольного тренер Луисп Энрике и многих других.

Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты
Картинка инсты

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Москва,

К контактам

Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00

Электронная почта:
mail@fineclub.ru

Санкт-Петербург,

К контактам