Quiksilver — австралийский бренд спортивной одежды и аксессуаров. Сегодня он предлагает одежду как для спорта, так и для повседневной жизни. Основные преимущества продукции — качество, функциональность и стильный современный дизайн. Компания выступает и в качестве спонсора соревнований, а также команд и спортсменов.
Бренд Quiksilver существует с 1969 года. История компании берет начало в приморском городке Торквей в Австралии. Именно там два молодых серфера, Ален Грин и Джон Лой, начали делать доски для серфинга в гараже возле дома. Это занимало много времени, поскольку труд был ручным. Наладить автоматизацию было сложно, так как дело не приносило достаточно прибыли. Тогда Ален Грин взял деньги в долг у отца и начало шить гидрокостюмы. Они стали приносить прибыль, и тогда Ален сделал коллекцию сапог на овчине, предназначенную для серферов.
Хлопок был не лучшим материалом для шорт серфингистов. Он намокал, тяжелел и долго сох. Поэтому создатели использовали синтетическую ткань. Они сделали штанины короче и свободнее, за счет чего шорты не мешали активным движениям. Тогда же появилась ставшая культовой застежка на липучке. Такой продукт оценили серфингисты, и он быстро стал популярным.
В 1973 году бренд зарегистрировали официально. В качестве логотипа выбрали изображение волны, покрывающей пик заснеженной горы. Название для компании подобрала жена Алена Барбана. Название Quiksilver она увидела в романе. Это слово в древние времена обозначало элемент, который, по мнению алхимиков того времени, превращал в золото любой металл. А Ален ставил целью делать из тканей безупречную продукцию для экстремалов. Такое сравнение и стало причиной выбора Quiksilver в качестве названия бренда.
В 1975 году доски Quiksilver выбирали все лучшие серфингисты. Именно на них они получали первые места в рейтинговых соревнованиях. Благодаря этому доски быстро обрели широкую популярность. В 1976 году американский серфер Джефф Хакман посетил Австралию и получил согласие Грина продавать продукцию Quiksilver в США. А в 1984 году бренд начал активно завоевывать рынки Европы и Азии и несколькими годами позже стал самым известным спортивным брендом.
В 1990 году был создал бренд Roxy, предназначенный для девушек. Вначале он включал только одежду для серфинга и купальники. Бренд быстро обрел популярность среди молодых спортсменок, поэтому создатели начали выпускать повседневную, спортивную и верхнюю одежду.
В 2004 году стоимость Quiksilver составляла 1 миллиард долларов. В этом же году бренд основал благотворительную организацию под названием «Волна сострадания», созданную для помощи пострадавшим от цунами. Также в 2004 году Quiksilver купил бренд DC.
В 2008 году в России открылся концептуальный флагманский магазин Quiksilver, ставший самым крупным в Восточной Европе. В этом же году бренд запустил женскую линейку, а также выпустил первый дебютный парфюм. В 2013 году куртка Quiksilver Women стала вещью месяца. Тогда же бренд представил женскую коллекцию в стиле кэжуал-шик. В ней характерный для бренда спортивный стиль удачно дополнился женственной элегантностью.
Сегодня Quiksilver популярен и среди спортсменов, и среди любителей стильной комфортной одежды. Компания спонсирует множество профессиональных спортсменов. Среди них:
Эти и многие другие спортсмены активно используют одежду Quiksilver, а соревнования, которые проводятся под эгидой бренда, относятся к наиболее престижным. Продукция Quiksilver поражает не только стилем и качеством. Бренд старается создавать во всех смыслах универсальные изделия. Недавно вместе с производителем коммуникаций Plantronics бренд начал разработку оригинальной одежды и аксессуаров (в том числе и кепки), изюминка которых — встроенный Bluetooth. Эта инновация дает возможность общаться по телефону и слушать музыку, не отрываясь от спорта и не переживая о том, что плеер либо смартфон выпадут из кармана.
«Для тех, кто молод душой» — именно так заявляет о себе бренд. Помимо универсальной мужской и женской одежды он производит множество полезных аксессуаров и спортивную экипировку: гидрокостюмы, браслеты, очки, часы и многое другие. Купить продукцию можно практически в любой стране. Она по праву считается эталоном качества и пользуется популярностью во всем мире.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,