Бренд Pull&Bear берёт своё начало в Испании. Изначально компания была создана для производства мужской и женской одежды в 1991 году, но позже их ассортимент несколько расширился и пополнился парфюмом, аксессуарами, обувью. Марка Pull&Bear ориентируется, прежде всего, на тех людей, которые ценят стильную, но при этом удобную и качественную одежду.
Создателем бренда Pull&Bear является Амансио Ортега, родившийся в 1936 году в Бусдонго. Будущий дизайнер с детства интересовался швейным мастерством. Поскольку с деньгами в семье было туго, мальчик бросил школу в 13 лет и поступил на работу в магазин одежды в качестве посыльного. Здесь-то его интерес к шитью разгорелся ещё больше.
Уже будучи юношей, Ортега переезжает в Ла-Корунью, где начинает заниматься драпировкой тканей. Талант молодого дарования быстро привлекает внимание руководства ателье. Карьера идёт в гору и уже в 1960 году Амансио становится менеджером магазина одежды. На небольшую сумму денег, которую молодому человеку удалось скопить с заказов на пошив вещей по собственным лекалам, он решает начать свой бизнес.
В дальнейшем маленький бизнес разрастётся до большой и прибыльной фабрики трикотажных изделий. Однажды ему даже придётся столкнуться с отказом от продукции, что приведёт Амансио к необходимости реализовывать товар самостоятельно. Именно это и натолкнёт его на идею открытия собственной розничной точки продаж, а затем и к открытию первого магазина Zara.
В 1985 году уже довольно известный дизайнер Амансио Ортега открывает корпорацию Inditex, вслед за которой на прилавках многих магазинов одежды в разных странах появляется бренд Zara. Этот бренд столь стремительно покоряет мир, что вскоре просто уже не может ограничиваться лишь единичными магазинами. Потому в 1991 году запускается сеть магазинов Pull&Bear (буквально переводится «Бери и носи»), главной целью которой является удовлетворение потребностей любого человека в качественной и при этом доступной в ценовом плане одежде.
Уже имея некоторый опыт в розничных продажах, Ортега решил сделать упор на регулярное обновление моделей и низкую стоимость стильных, но при этом качественных изделий. Естественно, снижение цены стало выигрышным шагом для бренда, ведь существовавшие на тот момент конкуренты Zara и Pull&Bear не особенно стремились к такой политике.
Pull&Bear хотели одевать молодых и креативных людей, которые каждый день могли бы менять свои предпочтения в гардеробе под настроение или столь же стремительно изменяющийся мир.
К 2010 году магазины Pull&Bear были открыты практически по всему миру, а 2011 году был запущен официальный онлайн-магазин, в котором любой может заказать понравившиеся ему вещи.
С 2017 году торговая марка занимается разработкой собственного экологического проекта по сбору, переработке и утилизации отходов. В связи с этим изменилось и производство бренда — большая часть изделий, выпускаемых компанией сегодня, целиком или частично состоит из переработанных материалов.
Основной упор бренд делает на производство повседневной одежды и аксессуаров для молодых людей. Большая часть ассортимента представляет собой изделия в стиле casual по доступным ценам. Стоит также отметить, что многие регулярные коллекции Pull&Bear ориентированы на американскую культуру, так что это отражается и в общей дизайнерской концепции тех или иных линеек.
Мужской ассортимент:
Женский ассортимент:
Аксессуары:
Помимо традиционных изделий, Pull&Bear также выпускают парфюм, однако чаще всего он входит в лимитированные коллекции, приуроченные к какой-либо коллаборации.
Наиболее популярными у бренда были и остаются элементы гардероба из унисекс-коллекций, которые призваны разрушить гендерные границы. Бестселлерами марки являются худи, джоггеры, футболки, шорты, носки, шлёпанцы, которые отлично смотрятся как на мужчинах, так и на женщинах. Согласно статистике, большую часть проданных изделий бренда составляют именно футболки.
В сентябре 2016 года новым официальным амбассадором бренда стал старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм Бруклин. К этому был приурочен и выход новой коллекции.
В 2017 году марка становится главным спонсором крупных соревнований по сёрфингу Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro, затем открывает физические магазины в Беларуси и Вьетнаме, начинает собственный проект по охране окружающей среды, включающий подробный план сбора и переработки отходов.
В 2018 году к «экологическому буму» бренда был приурочен выпуск капсульной коллекции Join Life, в которую вошли только те вещи, которые были созданы из экологичного сырья.
В феврале 2019 года Pull&Bear сообщают о новой коллаборации. На этот раз партнёром марки стал британский производитель и поставщик одежды Umbro. Совместными усилиями они запустили линейку товаров для спорта. Параллельно с этим Pull&Bear становятся официальными партнерами ежегодного международного музыкального фестиваля, который устраивается в Барселоне — Primavera Sound.
На конец 2019 года Pull&Bear смогли реализовать более 156 миллионов единиц продукции. Сегодня Pull&Bear продолжают стремиться идти в ногу со временем. По всему миру в их сетях работает больше 12 500 сотрудников, 63% из которых являются женщинами.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,