Товары A.P.C. находятся на средней ступени между одеждой простых торговых марок и дорогими вещами эксклюзивных брендов. Их продукция существует будто вне времени. Прекрасное дополнение ко всему — доступная цена.
A.P.C. — бренд повседневной обуви и одежды с невысокой степенью официальности. Основан в 1987 году Жаном Туиту в Париже. Успел сыграть важную роль в формировании современного мнения о французской моде. Креативный директор строил A.P.C. медленно и последовательно, занимаясь проектным дизайном для других брендов, чтобы обеспечить финансовую независимость собственному детищу и быть свободным от внешних инвестиций.
Туиту получил докторскую степень по истории в Сорбонне и собирался стать учителем. Но вместо этого почти случайно начал работать в Kenzo, тогда ещё молодой французской компании. Постепенно, набравшись опыта и знаний, он сформировал свой. «Я мечтал, чтобы это стало успехом коллективных усилий. Иногда для совместных работ звали дизайнеров со стороны», — говорит Жан.
A.P.C. также включает в себя звукозаписывающий лейбл и студию, считаясь розничным продавцом, продающим музыку вместе с брендированными безделушками. Туиту и сам играет на гитаре и говорит, что музыкой интересуется не меньше, чем модой. О своем бизнесе он высказывается так: «Я точно знаю, что мне делать, чтобы постоянно расти. О доходе могу сказать, что мне не нужно добавлять к нему еще ноль. Я чувствую себя максимально комфортно с тем, что есть сейчас».
Само название бренда A.P.C. — это аббревиатура от Atelier de Production et de Création или по-русски «Производственно-творческий цех», что идеально отражает основную идею бренда. Производство одежды рассматривается как творчество и искусство. С самого начала своего пути компания придерживается принципа поддержания высокого уровня функциональности и качества.
Торговая марка занимается производством одежды, обуви, аксессуаров и разнообразных сумок.
Классические предметы одежды: свитера с круглым вырезом, макинтоши, неброские футболки, повседневные пиджаки. У всех вещей аккуратная и приятная отделка, но при этом скромный дизайн.
Специализируется бренд на повседневных мужских и женских сникерах и спортивной обуви с яркими контрастными элементами. Компромиссный вариант для людей, интересующихся одеждой, но остерегающихся крупных затрат и показной роскоши.
Джинсы выпускаются из прочной ткани цвета индиго, привезенной из Японии. Компания также представляла постоянную акцию, в ходе которой обладатели фирменных джинсов A.P.C. могли обменять старую пару на новую со скидкой в 50%. Использованную модель переделывали по запатентованной фирменной технологии и снова пускали в продажу.
В ассортименте сумок представлены поясные и дорожные клатчи, рюкзаки и бьюти-кейсы. Отдельного внимания заслуживают четырехугольные сумки с ручками для переноски вещей (тоуты).
Одежду A.P.C. принято называть базовым гардеробом. В ней подчеркнуто французское чувство безмятежности. Все вещи приятные, но скромные: предназначены именно для владельца, а не для его аудитории. Бренд символизирует отсутствие экстравагантности в пользу возвращения к предметам первой необходимости. Основная цель повседневной одежды — улучшать жизнь своего хозяина с каждым днем. Многие модели идут с пометкой «унисекс». Изначально A.P.C. выпускал только мужскую одежду, но женщинам она нравилась больше.
Разработчики считают, что в женской моде нужно быть всегда на шаг впереди. Здесь слишком много копирования, поэтому важно суметь удивить. Цветовая палитра в каждой коллекции обычно ограничена и представлена несколькими цветами. Вещи отличаются удобством, посадкой и идеальным кроем.
Две широко рекламированные коллаборации с Канье Уэстом вытолкнули бренд из привычной зоны комфорта и привлекли внимание стритвир-аудитории. В новых коллекциях стало прослеживаться сильное влияние уличной моды. Так появились зауженные армейские брюки с молниями на коленях и верхняя одежда с окантовкой из меха и овчины.
Стоит упомянуть коллаборацию с Carhartt WIP: французский минимализм смешивается с американским стилем рабочей одежды. А результатом сотрудничества с японским брендом Sacai стала гибридная куртка-бомбер из фирменного денима и джинсовая юбка с вставкой плиссе.
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Москва,
Режим работы:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@fineclub.ru
Санкт-Петербург,